Аспекты прокачки

Интересное кино получается. Качаю, я значит альта на Ревущем фьорде. Дворец Азшары скоро откроет двери, а я не готов. Хотя, честно не понимаю, к чему сейчас эта серверная/гильдейская привязка? Рейды-то кроссерверные почти все. Ну попадем мы в мифик на месяц позже, скорость его освоения все равно выше не станет. Хотя, ладно. Ребята решили трансфернуться, можно их поддержать в этом решении. К тому же, с сотого уровня, буст до которого у меня пылился еще с Легиона, качаться довольно быстро. Разве что, чуть менее приятно, чем раньше.

Так вот, качаю я альта, прогрызаясь сквозь масштабируемый локации и скалируемых мобов, которых убивать вдруг резко стало тяжелее чем раньше. Зато теперь можно до 104 сокровища собирать в Дреноре. А затем быстро апнуть 110 на вторжениях Легиона. Одел всего перса в твинкошмот и вдруг вспомнил, что нам в Легионе легендарки выдавали. Попрыгал по персонажам, нашел у одного 1000 пробуждающих сущностей, нафармленных ежедневным посещением оплота в течении пары недель. Сходил, купил себе легендарку — Uncertain Reminder


«Конечно, 10% опыта не стоят разницы в 100 уровней предмета, подумал я», — и продолжил покорять Легион. И вот, наконец, долгожданный 110-й уровень, нас призывает к ружью Сильвана. Надо скорей выезжать к троллям в Зандалар. А тут еще Магни со своим ошейником, будь он не ладен. Ну хорошо, неклейс выдали, потом говорят: выбери из трех азеритовых предметов. Шлем, нагрудник или наплечники… Стоп, а херлюмы куда? «Конечно, 100 уровней предмета и азеритовые трейты не стоят 10% опыта», — подумал я. А вдруг? Это ж 300 уровней предмета за 3 шмотки: 170 ilevel против 280, как вам?

В общем, странное решение, конечно, с азеритовыми предметами на прокачке. Черт с ней, с легой. Не повезло, бывает. Могло ведь кольцо выпасть или пояс. Но делать сначала твинкошмот скалируемым до 120-го уровня, а потом не уравнивать его с азеритками — это, конечно, треш. Посмотрим, может на 115-ом разница не будет столь заметна. Но что-то я сомневаюсь. Можно еще уповать на то, что мобы подстраиваются под твой уровень предметов. Вот только ганкеров это мало волнует. А давать отпор альянсу так или иначе придется. Хотя бы в форме Сэдрика Сэбалоса.

Одно радует — сейчас можно докачаться до 120-го не покидая одной локации. А там при помощи бентосных (wat?) предметов быстро одеться до 385+ и в ключи! Вообще, история королевы Азшары пока лучшее, что есть в патче 8.2. Надеюсь, рейд не подкачает и в финале нам покажут намек на дальнейшее развитие сюжета. А то бегать по Назжатару в поисках дейликов для соратника забивая сумки всяким хламом — так себе затея. Кстати, кто как сейчас голду зарабатывает? Есть что пофармить из нового? Аук какой-то мертвый, маунты не продаются. А 25к за апгрейд твинкошмоток вынь да положь.

Запись опубликована в рубрике Мысли, Про шамана с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Аспекты прокачки»

  1. Челикслав говорит:

    «история королевы Азшары пока лучшее, что есть в патче 8.2.» Это печально, если учесть то, что дополнение изначально планировалось как возвращение классического противостояния Орда/Альянс. А выходит, что снова придётся бить мировое зло, хорошо если не совместными усилиями. Хотя как было бы круто, если сразу после победы над очередным главгадом члены этих фракций переключились бы друг на друга! И в кой-то веки не нашлось бы никаких дипломатов для предотвращения доброй драки типа всяких Джайн (дотераморовских времён) или Тажаней Чжу там:)

    • Палыч говорит:

      Правильно. Надо было раставить боссов в Стормвинде и Огриммаре для каждых фракций, засунуть в них топовые эпики и сказать бейтесь. Без всяких там инстансов и фазирований. А еще осадных оружий завести с Озера. Вот это была бы тема.

  2. Аля Крусайдова говорит:

    >> Кстати, кто как сейчас голду зарабатывает?

    фласочки.

  3. Палыч говорит:

    Самый доступный способ заработка сейчас — это просеивание новой руды. Благо просеивать можно и 110-м персонажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *