Предстоящие изменения шамана в патче 4.3.

Вчера на MMO-Champion появился обширный пост с первым патчнотами. Пока что они установлены на ПТР, но часть из них обязательно дойдет и до живых серверов. Что же ждет шаманов в 4.3?

Стихии

  • Elemental Fury теперь убирает время восстановления с заклинания Chain Lightning.
  • Thunderstorm также уменьшает скорость передвижения противников на 40% в течении 5 сек.
  • Wind Shear теперь имеет кулдаун в 25 сек, увеличено с 6 сек.
  • Call of Flame больше не увеличиваетдлительность Flame Shock после применения заклинания Fire Nova.
  • Lava Flows теперь увеличивает критический бонус заклинания Lava Burst на 8/16%, увеличено с 6/12%.
  • Reverberation теперь уменьшает время восстановления Wind Shear на 10/20 сек.
  • Earthquake урон от заклинания был увеличен на 75%.
  • и самое главное

  • Lightning Bolt приобрел новый графический эффект!!!

Совершенствование

  • Flametongue Weapon теперь увеличивает магический урон на 5% вместо увеличения силы заклинаний на 747.
  • Lava Lash теперь наносит 260% урона оружием вместо 200%.
  • Mental Quickness была переделана — ваша сила заклинаний теперь соответствует 55% силы атаки и больше не увеличивается от других источников силы заклинаний.
  • Stormstrike больше не увеличивает урон от сил природы по цели. Теперь он дает дополнительный 25% шанс нанести критический удар по противнику при помощи Lightning Bolt, Chain Lightning, Lightning Shield, и Earth Shock в течении 15 сек.
  • Improved Lava Lash теперь увеличивает урон от Lava Lash на 10% от каждого стака Searing Flames, а также позволяет Lava Lash распространить Flame Shock c вашей цели на всех противников в радиусе 12 ярдов.
  • Unleashed Rage теперь увеличивает силу атаки ближего боя на 20% и дальнего боя на 10%.

Исцеление

  • Ancestral Healing получил дополнительный эффект — ваши заклинания также увеличивают максимальное здоровье цели на 5/10% от нанесенного исцеления вплоть до 10% здоровья самой цели на 15 секунд.
  • Riptide периодическое исцеление было увеличено на 50% с 3725 до 5585.

Предвосхищая мои комментарии близзы тут же родили общирный пост посвященный предстоящим изменениям.

Мы изменили способность «Пронизывающий ветер» таким образом, чтобы версия с малым временем восстановления была доступна только шаманам-бойцам (у которых взят талант «Отзвук»). Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP. Мы не думаем, что это изменение окажет значимое влияние на PvE.

Также мы изменили способности «Острота ума» и «Оружие языка пламени», чтобы у шаманов «Совершенствования» не оставалось соблазнов использовать магическое дистанционное оружие. Мы хотим, чтобы шаманы со специализацией «Совершенствование» сражались рукопашным оружием. Урон шаманов, уже сражавшихся врукопашную, останется прежним. Те шаманы «Совершенствования», которые использовали оружие и доспехи для заклинателей, обнаружат, что это снаряжение больше им не подходит.

Урон по области стихийного шамана все еще не выдерживал конкуренции с другими бойцовскими специализациями, поэтому мы усилили «Землетрясение» и убрали время восстановления у «Цепной молнии». Теперь именно эти два заклинания стихийного шамана должны составлять основную часть его урона по области, в то время как распространение «Огненного шока» станет частью механики специализации «Совершенствование» (см. ниже).

Также мы решили улучшить урон по области шамана со специализацией «Совершенствование». В целом его урон был вполне на уровне, но необходимость вручную переключать цели для распространения «Огненного шока» сильно затрудняла игру. Теперь шаманы «Совершенствования» смогут использовать для распространения «Огненного шока» способность «Вскипание лавы», при этом бонус способности «Бурное вскипание лавы» уже встроен в базовую способность «Вскипание лавы», так что общий урон шаманов специализации «Совершенствование» не понизится.

Понаблюдав за огромным количеством рейдов, мы пришли к выводу, что шаманы-целители не могут на равных конкурировать с другими лекарями, в особенности в рейдах на 10 игроков, а также в боях, где члены рейда должны стоять рассредоточено. Ситуация с «нишевыми» персонажами, которые в целом чуть слабее своих коллег, но прекрасно проявляют себя в определенных специфических ситуациях, является вполне нормальной, но мы все же пришли к выводу, что шаманы-целители сейчас слишком слабы. Поэтому мы усилили «Быстрину» и добавили способности «Защита предков» новую механику, которая теперь увеличивает максимальный запас здоровья цели. Эти усиления также отчасти должны скомпенсировать потерю эффективности «Пронизывающего ветра» в PvP.

Как видите, мы весьма значительно изменили механику игры шаманами, и мы понимаем, что часть этих изменений порадует игроков, в то время как реакция на другие нововведения может быть не столь позитивной. Пожалуйста, протестируйте эти изменения, когда мы откроем тестовый игровой мир. Нам нужны ваши конструктивные комментарии, чтобы мы могли обсудить с вами те моменты, которые вызывают ваше беспокойство. [источник]

Ну что ж. Действительно что-то радует, что-то не очень. Я продолжаю склоняться к специализации совершенствование в 4.3 и разработчики еще раз подтвердили правильность этого выбора. Посмотрим, что из этих изменения претворится в жизнь. Но часть из них безусловно must have!

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Предстоящие изменения шамана в патче 4.3.»

  1. igorzoriy говорит:

    Одни маты. Убить их за такой КД на ветерок. Это была одной из главных фишек шамана, я даже в ресторе частенько прерывал касты в рейдах. 

  2. Палыч говорит:

    А я всегда говорил, не царское это дело — касты сбивать. Пущай теперь разбойники напрягаются!

  3. Маннергем говорит:

    Да фиг с ним,с виндширом.За ап элемов и ресторов чистый зачет,а то что 10ппл теперь будут слегка зажаты по каст-кику,так то не наше дело.

  4. igorzoriy говорит:

    Баф элемов и энхов мне нравится, а вот баф ресторов как то не очень. Посмотрим что будет.

  5. Маннергем говорит:

    Как игрок на ПТР заявляю,ресторов весьма кошерно бафнули.Теперь один(10) два (25) ршама в рейде — мастхев.<br />Ибо уникальный баф дает 10% от Хп цели- по танку в 359 в рандоме(15% бафф) это ~20к.Ништяк же.Да и прокает с чего угодно(кроме ,видимо,тотема)

  6. Scorcher говорит:

    Теперь можно будет нормально мультидотить и аоешить энхом, если я спросонья правильно всё понял). И я вот не читал пока другие патчноты, но получается что Анлишт Рэйдж нехило баффнули вернув ей былую уникальность и энхи наконец-то будут востребованы в рейдах? Или другим классам тоже улучшили их баффы на АП? Ну и новый эффект молнии, ну вооще)<br />P.S. Палыч, я теперь тоже шаман, причём

  7. Палыч говорит:

    Другим классам тоже улучшили, так что насчет востребованы это еще бабушка на двое сказала. У энхов сейчас пока что нет преимуществ перед тем же фростДК или фуриваром. А что будет с ДПС пока не ясно. АОЕшку бафнули — да, но можно ли будет где-то этим похвастаться?

  8. Эс говорит:

    На законтроленные цели главное чтобы ФШ не распространялся) 

  9. Палыч говорит:

    Контролить по-уму надо вдалеке от основной баталии. Все равно есть пестиленс или клив, которым можно задеть. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *