Профессиональные энчанты

Все игроки в World of Warcraft рано или поздно берут себе пару профессий или специализаций, называть это можно как угодно. Профессии бывают двух видов: созидательные и собирательные. Мы не будем рассматривать здесь какие из них выгоднее в денежном плане. А вот какие плюсы может дать та или иная специализация рассмотреть стоит.

Stat Alch. Jewel. BS LW Tailor. Inscr. Eng. Ench.
Health 1300 (+650)
Stamina 30 (+63) 30 (+60) 40 (+62) 37 (+8) +60
Intellect 20 (+42) 20 (+40)
Strenth 20 (+42) 20 (+40)
Agility 20 (+42) 20 (+40) +23 (-20)
Spirit 20 (+42) 20 (+40)
Attack power 180 (+80) 44 (+84) 44 (+88) 50 (+80) +300 40 (+80) +80
Spellpower 125 (+47) 23 (+48) 23 (+46) 30 (+46) +73,35 24 (+46) +27 (-28) +46
Mana regeneration 45 (+20) 10 (+21) 10 (+20) +16,66 8
Critical strike rating 20 (+42) 20 (+40) 15 12 (+12)
Hit rating 20 (+42) 20 (+40)
Haste 20 (+42) 20 (+40) -23 +68 (-23)
Armor penetration 20 (+42) 20 (+40)
Block rating 20 (+42) 20 (+40)
Defence rating 20 (+42) 20 (+40) 15
Dodge 20 (+42) 20 (+40) 20 (+40)
Parry 20 (+42) 20 (+40)

Базовое значение параметра (изменения параметра в целом от профессии относительно обычного значения)


Собирательные профессии с одной стороны нельзя отнести к способам получения хорошего улучшения вашего персонажа. Да, прокаченные до предельного значения (капа) они дают неплохой бонус низкоуровневому персонажу, но на восмедисятом большинство из этих бонусов сходит на нет. Итак:

Herbalism дает нам спобность Lifeblood этакий самохил, лечащий вас на 3600 в течении 5 секунд. Не скалируется и единственный его плюс на 80-ом это посадить вокруг себя немножко цветочков.

Mining уже лучше, дает нам Toughness, а это не больше не меньше как 600 ХП (918 друиду в Bear Form или Dire Bear Form)

Skinning последняя на сегодняшний день собирательная профессия порадует ДДшников способностью Master of Anatomy, которая на последнем ранге даст вам увеличение рейтинга критического удара на 40.

Но все эти «прибавки к жалованию» меркнут, стоит нам вплотную заняться крафтом.

Созидательные профессии или попросту крафтерские позволят вам не только «легко и просто» одевать своего персонажа в процессе развития и даже по окончанию оного, но и значительно улучшат ваши характеристики.

Alchemy. Алхимия давно нуждается в баффе от Близзардов. Все профессии давно уже получили рецепты максимально возможного на сегодняшний день уровня 450, кроме алхимии. Причем основную ее особенность, Mixology, вы выучите уже на 50-ом уровне специализации. Единственный подвох кроется в примечании: «you are able to make». Пока вы не сможете делать тот или иной эликсир увеличения числовых показателей вы не получите, даже если уже можете его применять. Данный прискорбный факт вынуждает нас докачать профессию до уровня 435, когда вы наконец-то изучите рецепт на настои: основная на сегодняшний день рейдовая химия. Однако увеличенная его продолжительность позволит вам сэкономить немало средств. Ну и не стоит забывать про улучшение эффекта.

И полезным дополнением для алхимиков будет Flask of the North, которая весьма поможет в героиках, на чистке треша в рейде или просто, когда больше ничего под рукой нет.

Jewelcrafting. Ювелирное дело помимо того, что высосет из вас кучу средств на прокачку, позволит сделать себе весьма интересные камушки из серии Око дракона. Правда дабы вы не увлекались, таких камушков может быть не больше трех. Но даже три из них, улучшенные на 70% дадут некоторый довольно неплохой прирост (+42 к большинству основных параметров, +63 к стамине, +84 к АП, +48 к СП, +21 Мп5 и т.д.). Что до шмота, то здесь опять таки ювелирное дело так и не продвинулось дальше 200-х эпиков, а жаль.

Blacksmithing. Кузнечное дело отблагодарит своего последователя двумя дополнительными сокетами под ювелирные камни на браслетах и перчатках. 400-й уровень профессии даст вам прирос к параметрам приблизительно сравнимый с ювелирным делом: +60 к стамине, +40 к основным, +80 к АП, +50 к СП, +20 к Мп5 и т.д. Особенно выигрышным будет сочетать обе эти профессии. Так же нельзя забывать, что с патчем 3.3 появилась куча рецептов с использованием Primordial Saronite, с получением качественных вещей 264 уровня. Что же до кузнечных специализаций, то они похоже остались в прошлом. А вот что до кузнечных энчантов, возможно некоторые танки все еще используют Titanium Plating.

Leatherworking. Кожевничество довольно сложно и затратно прокачать до максимального уровня. Однако это не должно помешать нам воспользоваться всеми преимуществами, которое оно дает. Уже на 400ом уровне вам становятся доступен Fur Lining — весьма приятное улучшение для браслетов. К вашим услугам 102 стамины (+62), 130 АП (+80), 76 СП (+46) и некоторые энчанты на резисты, которые возможно потребуются для прохождения некоторых боссов. Так же к вашим услугам персональные энчанты для поножей: Nerubian Leg Reinforcements и Jormungar Leg Reinforcements, которые может и не лучше обычных, зато весьма более просты в приготовлении.

Tailoring. Портняжное дело радует своих последователей персональными нашивками. Правда как и в случае с Leg Reinforcements прыгать от счастья нам не придется. Что Master’s Spellthread, что Sanctified Spellthread отличаются от стандартных лишь простотой приготовления. А вот к уникальным улучшениям стоит присмотреться по внимательней. Дело в том, что в мире Варкрафта существует тонна вещей, особенности которых состоят в том, чтобы дать вам шанс. Дать вам шанс победить. Называется это: прок. И порой слышиш от игроков: не прокнуло, значит эта способность не сработала. Шанс прока для вещей разный и просмотривается на специализированных ресурсах. Тем не менее этой особенностью пользуются и порой достигают весьма хороших результатов. То же относится и к портняжным вышивкам на плащ. C 420 уровня профессии они позволят вам с некоторой вероятностью увеличить АП на 400, восстановить 400 маны либо повысить вашу силу заклинаний на 295. Переводить это в статические эквиваленты я не буду, ибо дело не благодарное. А вот использовать вам это или нет — решать вам. Ну и напомню вам, что только портной может позволить себе роскошь полетать на ковре-самолете.

Enchanting. Зачарование, как и портняжное дело профессия самодостаточная. Оно не заставит вас заниматься собирательством, а буквально позволит создавать вещи на лету. Только зачарователю доступны улучшения на кольца, что также делает эту профессию способной выжать из вашего персонажа максимум. +80АП, +46СП и +60 стамины станут для вас тем самым приятным бонусом.

Inscription. Начертание же предлагает нам довольно стандартные бонусы. Конечно же стоит учесть, что вам асболютно не требуется делать длинную линейку квестов и повышать репутацию с Сынам Ходира. Но с другой стороны рано или поздно у вас появится твинк или альт, называйте как хотите. И ему так или иначе придется добиться превознесения у сынов. Но профессия достойная и с 400 уровня предложит вам 80 АП, +46 СП, +40 доджа и стандартные с энчантов на плечи у сынов +15 крита, +8 м5п и +15 рейтинга защиты.

Engineering. Инженерное дело. Последняя и самая неоднозначная профессия для улучшения своих показателей. С одной стороны, с ее помощью можно проделать весьма интересные трюки, с другой всегда можно довольствоваться обычными улучшениями. Самой интересной, пожалуй, выступает, Nitro Boosts, которая раз в 3 минуты позволит вам очень быстро побегать, да и кому-то будет не лишним поменять 12 меткости на дополнительные 12 к рейтингу критического удара. Далее стоит отметить парашют, который спасет вас в случае случайного падения и порадует 27 к силе заклинаний или 23 к ловкости. Любителям попытать счастья поможет Hyperspeed Accelerators, способная значительно повысить рейтинг скорости, а также Reticulated Armor Webbing, увеличивающая порой вашу бронь. И под занавес Mind Amplification Dish, увеличивающий вашу стамину на 45.

В целом мы видим, что профессии это не просто хороший способ времяпрепровождения в мире варкрафта, но также замечательный способ улучшить ваши параметры. Что выбирать, зависит от вашей конкретной специализации, но в общем и целом любой выбор сыграет вам на руку.

Запись опубликована в рубрике Информация для новичков. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *