Set bonus | Bonus | HEP Value |
Tier 9 2-piece | Increases the healing done by your Riptide spell by 20% | 92-150 (~120 typical) |
Tier 9 4-piece | Increases the critical strike chance of your Chain Heal spell by 5% | 10-18 |
Tier 10 2-piece | Your Riptide spell grants 20% spell haste for your next spellcast | 310-420 |
Tier 10 4-piece | Your Chain Heal critical strikes cause 25% healing over 9 sec | ? |
Вот и в случае со своим рестор-шаманом, я сильно переживал по-поводу нового сета. И дело было даже не в тех бонусах, которые очень и очень вкусные. А то, что упор в параметрах был сделан на крит. Еще с 245-х вещей я привык довольствоваться тремя особо важными характеристиками рестор-шамана: хаст, СП и мп5. Все остальное, включая крит я считал не то, чтобы лишним, но, так скажем, характеристикой меньшего приоритета.
- Frost Witch’s Tunic — 95 EoF
- Frost Witch’s Handguards — 60 EoF
- Frost Witch’s Headpiece — 95 EoF
- Frost Witch’s Legguards — 95 EoF
- Frost Witch’s Spaulders — 60 EoF
Однако как ни крути, а расти надо. И без т10 этот рост невозможен. Сет бонусы действительно решают. А крит, к криту мы привыкнем. Для начала несколько цифр. Софт кап хасты по сообщению elitistjerks.com составляет 1269 haste rating (38.7%). Эта цифра поможет вам снизить ГКД с 1,5 до 1 секунды, а все что выше пойдет лишь на уменьшение времени каста ЧХ.
Что до СП, все понятно, ее должно быть чем больше тем лучше. Но гемиться на СП не надо, лучше суйте пару Reckless Ametrine, если так сет-бонус нужен, заодно и вместо 23 получите 24 СП. Остальные камушки у нас, естественно, Quick King’s Amber и 1 не больше Energized Eye of Zul для работы мета-камня.
А вот с мп5 у нас будут проблемы. Как впрочем и с маной. Особенно это будет заметно на затяжных боях. Поэтому, во-первых, всегда обновляйте Water Shield, чем больше у вас будет крита, тем чаще будут спадать его заряды. Так что ставьте Shaman Warning и услышите, когда шилд спадет. Далее, Solace of the Defeated — 128-134 mp5 с 258 героик версии и 100-113 mp5 с нормал. Маст хев и лучше обе, ибо Purified Lunar Dust за баджи родит только 76-101 mp5. В общем и целом сильно заморачиваться на этот стат не стоит. Даже если у вас будет 300 мп5 со шмоток, эти тринки и водный щит сделают за вас все остальное.
Но вот от дополнительного крита отказываться не стоит. Цифр по оптимальному значению я не нашел, но по сообщению Ensidia.com 32% надо иметь как минимум. Этот параметр при учете необходимых талантов, хотя думаю все используют билд 0-16-55, дает:
- Ancestral Healing накладывает бафф снижая на 10% получаемые физические повреждения, что весьма не помешает танку, особенно в отсутствии дисциплин-приста.
- Improved Water Shield дает дополнительную мана регенерацию, по-крайней мере пока в вашей ротации есть ЛХВ и риптайд. С ЧХ работает крайне редко.
- Ancestral Awakening был изменен в 3.1 и теперь криты от ваших ЛХВ и риптайдов смогут довольно неплохо увеличить ваш ХПС за счет пассивного подлечивания окружающих.
Я для себя выбрал ротацию:
Все-таки мы не можем не опираться на ключевой талант рестор-шамана, Tidal Waves, который практически всегда делает критическими две последующих ЛХВ. Не лишним будет и использование Glyph of Lesser Healing Wave, что даст вам возможность всегда помочь паладинам на танках и определит как минимум одну вероятную цель для ЛХВ.
Таким образом не стоит отказываться от того, что дают. Т9 был по своему хорош, а в 258 версии просто великолепен и достаточно сложно отказаться от заработанного столь большим трудом сета. Но прогресс не стоит на месте. Смело меняйте его даже на 251-е, ибо бонусы очень и очень хороши. Однако до сих пор ведутся споры, какую шмотку не брать: штаны или чест. Здесь тоже не однозначно, ибо хорошие штаны либо за крафт, а это 8 саронита, либо с путрецида, но это героик. А вот выбор остального весьма широк. Но с другой стороны сетовые штаны вполне могут упасть с Торавона, надо лишь подождать этот светлый момент и остальное уже решать не придется.
Терминология:
ЛХВ = Lesser Healing Way = Малая волна исцеления
ЧХ = Chain Heal = Цепное исцеление
Риптайд = Riptide = Быстрина
СП = spell power = сила заклинаний
крит = critical rating = рейтинг критического удара
хаст = haste rating = рейтинг скорости