Тем временем, пока большинство продолжает освоение Осады Огриммара, мы снова собрались шаманами, чтобы в этот раз пройти рейдовое подземелье Сердце Страха. Должен отметить, что СС — это уже не Подземелья Могушан и зерг там не поможет. Даже первый босс дался нам не сразу. Правда начали мы его убивать ввосьмером, а убили уже вдевятером. Второго так и вовсе закидали тапками то ли втроем, то ли вчетвером. Гаралон — лапочка, умер даже не пикнув. А вот Повелитель ветров Мел’джарак оказывается не так прост, как кажется.
Впрочем и не так уж сложен. Но здесь уже нужно было действовать по тактике. Четкий контроль четырех аддов, фокус хила, быстрое освобождение членов рейда из ловушек. Да и меня в роли танка босс пробивал довольно неплохо. Хотя после выхода Осады с гиром стало получше. На энха как всегда валится куча всего никому не нужного, поэтому, в отличие от мейн спека он уже обзавелся 553 наплечниками, кольцом и ошейником. Гемы на стамину, рефоржи на меткость и экспертизу, глифы на выживаемость.
Собственно шамана танка отличают лишь зачантенный на випон камнедробитель, символ щита молний, огненного шока и исцеляющей бури. Базовый билд приведен на скриншоте. Конечно, в зависимости от энкаунтера таланты могут быть изменены, но могу с полной уверенностью заявить, что данный сетап поможет оттанчить большинство боссов.
Сам бой с Мел’джараком запомнился мне непредсказуемостью. Босс может легко кинуть ловушку на «танка» тем самым очень сильно подставляя рейд под удар. Однако четкая и слаженная работа всех участников рейда вдобавок к наличию огромного числа рейдовых сейвов не дадут так просто умереть. Я специально отметил, что к концу боя у хилов было вполне неплохо с маной. Надеюсь, у нас получится не останавливаться в зачистке рейдового контента шаманами. Унсоку мы оставили 7%, но думаю, уже в следующее КД обязательно добьем его и Шек’зир.