Вчерашний выход Warlords of Draenor напомнил мне чем-то Новый год: такая же предпраздничная суета, шутки в чате, взаимные подтрунивания в Тим Спике и ощущение причастности к глобальному событию. Впрочем довольно быстро понял, что новый аддон я встречаю уже ровным счетом четвертый раз. Видимо в память о тех лагах и очередях, которые преследовали меня ранее, на этот раз все прошло без сучка и задоринки. Хотя многие мои друзья вынуждены были ждать пока их пустит или вовсе пошли спать. А я спокойно сдал дейлики на Вневременном, в Пандарии и на Острове Грома и получив фору в виде 45% полоски опыта отправился покорять Дренор.
Несмотря на то, что я не питаю особой любви к выполнению заданий и предпочитаю качаться банальным гриндом, квестовая цепочка за Темным порталом мне понравилась. Эти прекрасные анимационные вставки, представления героев нового дополнения, очень красивая стилистика и понимание процесса даже без прочтения описания заставили практически вжиться в сюжет. Конечно, будь моя воля, я бы убрал этого альянсовского мага и оставил только Тралла с компанией, ведь орда должна сражаться бок о бок с ордой. Но вроде как от Кадгара скоро будет какой-никакой профит, так что с ним можно смириться.
Понравился гарнизон, точнее ненавязчивое его предложение и попытка понять с чем его едят. С одной стороны, дело важное. С другой — жесткой необходимости приступить к постройке я не почувствовал. Да, мимо вроде бы не пройдешь, но целесообразность в данный момент хромает. Правда на Евро не обошлось без багов — никак нельзя было завершить задание на строительство. Но друзья всегда придут на помощь в трудную минуту. Думаю, чертежи в первое время, будут основным предметом охоты. Ведь главное не только быстро прокачаться до максимального уровня, но и подготовиться к рейдам, а здесь без гарнизона не обойтись.
Дренор производит очень благоприятное впечатление. С одной стороны хочется бежать и фармить мобов в поисках БОЕ-эпиков. Народ уже хвастает в чате фиолетовыми предметами 665 уровня. Думаю они будут пользоваться неплохим спросом, ведь по-началу найти шмотку выше 640 ilevel будет довольно проблематично. С другой, скоро все сравняется и все подобные предметы будут пускаться на дизенчант, так что гнаться за ними сейчас особо не стоит. Куда интереснее просто поделать квесты или принять участие в многочисленных динамических событиях, разбросанных по всему миру. Особенно доставляют редкие мобы, которые несмотря на кажущуюся легкость, обладают своими уникальными способностями, порой делая битву с ними довольно веселой.
Не знаю, как на Вечной Песне, а на Auchindoun люди уже достигают 100-уровня. Так что до сих пор можно прокачаться за сутки. Немного демотивирует отсутствие Великого подвига, но чем раньше мейн будет готов к покорению героических подземелий, тем лучше. Ведь это даст больше времени на прокачку альтов, которые в свою очередь помогут ресурсами и крафтовыми реагентами. Впрочем сейчас меня больше занимает исследование мира, открытие новых мест и возможность наткнуться на какую-нибудь уникальную вещь.
Одного такого, получившего 99 уровень, уже спустили назад на 90. Ибо быстрая прокачка приравнивается к багу. «Не имеешь правов, покажи лицензию»
РФ погрузился в пучину лагов, багов, глюков, вылетов, зависаний, пингов и всех кар небесных.
На данный момент с релизауже прошло 20 часов, ситуация не улучшается ни на грамм.
Пожалел что взял отгул на 2 дня, можно было брать всего на 1 день.
Я очень расстроен. Пойду спать.
А впереди выходные. И проплачивать сверхурочные программерам Близзарду явно не захочется.
>> Конечно, присутствие Великого подвига…
Может таки отсутствие? 🙂
Fxd