Инстанс конечно получился шикарный. Не могу сказать, что он разительно отличается от того же ЦЛК, но мне давно не хватало таких гигантских каменных сводов, льющейся повсюду лавы и бродящих монстров от взгляда на которых захватывает дух. Причем как мне показалось, треш куда более сложен, чем боссы. Кстати, если вы до сих пор не нашли тактику, то можете почитать на нашем гильдейском сайте, правда с некоторыми теоретическими выкладками я бы поспорил.
Но самое, на мой взгляд удивительное, это сунуться туда практически целиком в синьке, пускай и с героиков. Конечно во главу угла выходит средний дпс рейда, не менее 11к, возможность класса к регену маны, например при помощи Telluric Currents и неукоснительное исполнение требований энкаунтера. В лужах не стоять, от летящих заклинаний отбегать, выбегать из АОЕ и т.д.
Наши молодцы, пускай в десятке и не самым лучшим составом, но они шаг за шагом проходят новое рейдовое подземелье и что называются, делают прогресс. Сейчас от гильдии уже стартовала вторая десятка и готовится к выходу третья. Но я искренне надеюсь, что уже через неделю мы начнем рейдить в 25. Ведь ничто не сравниться по эпичности c битвами в этом формате, как ни крути.
Я вашему гильдейскому сайту памятник поставлю, если вы про треш там расскажете. Задолбали описания тактик на боссов при том, что треш в текущем контенте — основной источник головной боли.
Ну, <b>Roman</b>, ты понимаешь, что треш обычно не заслуживает особого внимания в силу того, что его в подземелье навалом. Про всех писать… Это аццкий некому не нужный труд. <br /><br />Есть несколько общих правил, которые начинают вдалбливать еще сызмальства, в 85-х героиках. Контроль, фокус и никакого АоЕ. Все остальное обычно: не стоять в воид-зонах, сбивать касты, по возможности помогать