Не для кого не секрет, что существует несколько способов ведения войны:
- World PVP или бои на спорных территориях, включая осады замков, точнее убийство королей столиц.
- Арена: битвы 2v2, 3v3 и 5v5
- Поля боя и их подвиды: рейтинговые поля и маневры
- Пропуск на арену. Не буду в дальнейшем на нем акцентировать внимание, скажу лишь, что это платный способ доказать всему миру свое превосходство.
Сетапы, тактики и правила этих развлечений мы рассматривать не будем. Для этого есть специализированные сайты, такие как http://www.prestige-gaming.ru/ и http://www.arenajunkies.com/. Будем считать, что для нас все это лишь способ получения Conquest Points на приобретение дополнительной экипировки и каких-никаких достижений. Очки завоевания.Валюта эта, в отличие от тех же очков доблести, не так проста, как кажется. Ведь у нее есть недельный кап, который напрямую зависит от вашего рейтинга в любых арена брекетов текущего сезона или РБГ. Минимальное значение капа 1343, но при достижении 1501 оно начинает неуклонно меняться в большую сторону следующим образом:
То есть, чем больше играете, тем больше у вас валюты на приобретение экипировки, которая сейчас носит гордое название Vicious Gladiator — Яростного гладиатора. Многие любят говорить full vicious, что обычно является показателем хорошего уровня шмота (но не всегда скила). Конечно есть и более легкий способ получения подобных вещей и экономии очков завоевания — это убийство Аргалота. Но здесь все очень зависит от группы, удачи и ролла, что конечно же не самый лучший вариант. А в патче 4.1 ввели обмен «валоров» на «конквесты» из расчета 1:1. Однако, как ни крути, но выше капа не прыгнешь, поэтому такая возможность кажется мне лишним способом выкинуть доблесть в трубу (хотя есть немало и других, более прибыльных вариантов). Экипировка.В Катаклизме существует множество экипировки с устойчивостью, именуемой по старинке ресайленсом, которая сможет помочь вам проложить дорогу на пьедестал почета. Это и 339 крафт, который хорош лишь для т.н. шага на арену. И 352-ой эквип кровожадного гладиатора, доступный за honor points и призванный заполнить дыры в вашей эпической экипировке. И конечно же 365-й фиолет, к которому стоит стремиться, если сфера ваших интересов не заканчивается выполнением ПВП-достижений Детской недели. Есть и еще один вид экипировки, который продается у Glorious Conquest Quartermaster и носит общее название великолепных наград. Это те же самые вещи, что и доспехи яростного гладиатора, отличающиеся от обычных лишь цветом и являющиеся неким способом самовыражения за исключением двух: оружия и оффхенда. Чтобы их заслужить необходимо получить 2200 рейтинга в одном из следующих сетапов: 3v3, 5v5 или рейтинговом поле боя. По достижению этой цифры шмотки просто меняются, однако на перечисленные выше исключения придется вдобавок потратить их стоимость за очки завоевания, что вернется сторицей в виде улучшения основных характеристик и общего уровня предмета. Рейтинг.В Варкрафт на сегодняшний момент существует три типа рейтинга: ваш персональный рейтинг, командный и т.н. матчмейкинг или скрытый рейтинг. Изменение командного и личного рейтинга зависит от совокупности командного, личного, скрытого личного и среднего скрытого рейтинга. Начальный рейтинг любой команды и, соответственно, личный рейтинг теперь равны нулю, а соперники подбираются исходя из среднего скрытого рейтинга, который можно увидеть в статистике любого боя как «рейтинг подбора команд». Кроме того, чтобы смена команды была более комфортной, в новой команде арены личный рейтинг сразу устанавливается на 1000, либо становится равен командному, если тот меньше 1000 очков. Для того чтобы новые команды могли быстрее достичь рейтинга, соответствующего их уровню игры, они получают дополнительные очки за победу и не получают штрафа за поражения до тех пор, пока разница между командным рейтингом и рейтингом подбора соперников не станет меньше 200 очков. Когда командный рейтинг приближается к рейтингу подбора соперников, изменение командного и личного рейтинга рассчитывается исходя из значений скрытого личного рейтинга участников обеих команд. Скрытый личный рейтинг всегда изменяется в результате побед и поражений, независимо от командного, и остается неизменным при выходе из команды и при вступлению в новую. В начале сезона арены скрытый личный рейтинг остается с предыдущего сезона, если же игрок начинает играть на арене впервые, он устанавливается на значение 1500. Достижения. ПВП-состязания разделены по времени на сезоны. В конце раздаются различные награды в зависимости от рейтингов:
- 0,5% лучших игроков получают звание Gladiator и ездовое животное со скоростью 310% (и соответствующий скилл)
- 0,5%-3,0% лучших игроков получают звание Duelist
- 3,0% — 10% лучших игроков получают звание Rival
- 10%-35% лучших игроков получают звание Challenger.
А если вы закончите сезон попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на полях боя, то получите звание Hero of the Alliance и Hero of the Horde соответственно. На данный момент все вышеперечисленное актуально для брекетов 3v3, 5v5 и рейтинговых полей боя. Конечно существует бесчисленное множество других званий и наград за достижения в боях между игроками. К примеру, начиная с 1100 рейтинга на полях боя вам будет присвоен новый титул за каждые 100 очков рейтинга вплоть до 2400. А за выигранные 100 РБГ в патче 4.2 вы сможете разжиться новым маунтом. Среди доступных для игры полей на данный момент Ущелье Песни Войны, Битва за Гилнеас, Два пика и версия Низины Арати на 10 человек. В 4.2 к этому списку должно добавиться Око бури, но очень хочется верить, что в конце концов мы сможем играть на всех доступных территориях. Играть против игроков намного интереснее, чем сражаться с бездумным искусственным интеллектом, основанных на скриптах и призванный расшатывать нервную систему. Если вы устали от рейдов и не знаете чем заняться, то что может быть лучше хорошего замеса в ПВП?
"Не для кого не секрет, что существует несколько способов ведения войны"<br /><br />Ну зачем же так категорично ))) Вот я, например, не считаю себя новичком, имея персонажа 80 левела. Но в связи с тем, что ПВП-контент мне пока абсолютно не интересен, я о нем знаю весьма поверхностно. Так что очень многое из этого поста для меня как раз "секрет". Думаю, я такой буду не один )))