Без лишних усилий.

По-моему последними нерфами разработчики решили обкатать сложность рейда в системе поиска группы. Иначе как объяснить, что мы убили вчера 7/7 сначала в моем твинкорейде. Затем я сгонял туда с пугом и тоже получил заветный ачив. Конечно, в погоне за легендаркой, люди способны на многое. В том числе собрать адекватную группу, объяснить что делать всем и каждому, поднять боевой дух и замотивировать на прогресс. Но так легко и непринужденно я не проходил даже BWD после нерфов.

Что ж, хорошо если такими же будут случайные рейды — с минимумом тактики и требованиям к ДПС. Вайпаться по четыре часа мало кто сможет. Впрочем проходить одно и то же раз за разом в надежде добраться до финального босса — тоже. Зато появится призрачная надежда собрать т13 (или как там его будут называть, т12,8?) с тем, чтобы получить по-крайней мере сет-бонусы. А затем уже довести до ума в нормальных рейдах. К тому же учитывая 378 шмот из рандом героиков, сейчас можно вообще не париться с одеванием персонажа. Зачем? Несколько походов в рандомы, первые шмотки за доблесть, первый дроп с Ализабаль — нового босса в Барадине.

Жаль только опять теряется преемственность патчей. Зачем мы вайпались на Чо’Галле и Нефариане? К чему все эти бесконечные походы в ЗА/ЗГ, ФЛ до нерфов? Прогресс, Фан, Достижения?! Еще раз попрошу прощения за отсылку в прошлое, но в эпоху т4-т6 такого не было. Весь шмот был акутален и достоен приобретения. Да и рейды не превращались в бесмыссленый фарм. А некоторые боссы вайпают неподготовленные группы и по сей день. Но бессмысленно вспоминать былое. Мы смотрим в новый день с гордо поднятой головой. Варкарфт все-таки развивается и все, что ни делается — то к лучшему.

Да, уменьшится число пугов. Разве что редкие разбойники будут собирать десятки в погоне за своим ножом с тентаклями. Да, окончательно уйдет в прошлое социальная составляющая сервера. Останутся лишь друзья и гильд чат. Впрочем, среди рандомов иногда встречаются достойные персонажи, с которыми вполне можно подружиться и общаться в дальнейшем. Можно говорить, что эти изменения выведут Игру на новый уровень — больше контента для казуалов, меньше для профи и задротов. Хотя последним, думаю, будет чем заняться. Ведь на то они и задроты.

Ну а я только рад. После нового года полноценно играть, проводя три дня из семи в рейдах у меня вряд ли получится. А вот зайти пару раз в недельку, думаю сможем. Так почему бы не пробежать без лишних усилий рейдовое подземелье, посмотреть контент и получить достойную этому процессу награду?! Лишь бы только эта система прижилась и, в дальнейшем, распространилась на все остальные рейды. Так бы было здорово, докачавшись до 60-го собрать рейд в Молтен Коре. Или в Санвелл на 70-м. Не напрягаясь, оглашая своими криками трейд, а просто нажав одну кнопку. Было бы здорово, да?

8 комментариев на «Без лишних усилий.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031