Работа над ошибками

Работа над ошибками — одна из наиважнейших частей любого процесса. Выпустить на рынок готовый продукт задача, конечно, не легкая. Но устранить все имеющиеся недочеты под час практически не реально. Почему у нас, да и не только у нас сразу не сделать как следует? Потому что, как показала советская практика, в большинстве своем это нерентабельно. Посмотрите, например на производство стиральных машин. Сделать барабан не подверженный накипи — легко, но тогда это будет не выгодно производителям очищающих средств, добавок и кондиционеров. Посмотрите на наши дороги. Они плохие не потому, что плохой асфальт или рабочие. А потому что их выгодно постоянно чинить.

boost-to-90

Разработчики компьютерных игр тоже стараются работать над своими ошибками. Не все, к сожалению, но тем не менее, большинство. Хотя многие в погоне за прибылью стараются выдавать на гора новый контент, нежели улучшать старый. Что лучше: заниматься новым или перерабатывать старый мы с вами уже выяснили на примере Катаклизма. Аддон, конечно, не провальный. Но пожалуй худший за всю историю World of Warcraft. Хотя на мой взгляд Панды тоже не далеко убежали вперед, но многие со мной не согласятся. В версии 6.0 Blizzard учли все свои предыдущие ошибки и теперь стали заниматься только новым контентом. Оно и правильно, какое нам дело до утерянных во временных хитросплетениях Калимдоре или Восточных королевств?

Пора отринуть старое и обратить внимание на неизведанные просторы Дренора, который мы где-то уже видели, но для кого-то это будет настоящим открытием. Все-таки приятно оказаться в привычном мире дренеев и орков, нежели топтать бескрайние пустыни или продираться по мшистым болотам. Конечно, будь моя воля, я бы не стал пускать в этот мир людей (воргенов, пандаренов, отрекшихся, гоблинов, дворфов и т.п.). Пусть бы они сами между собой разбирались. Однако мыслям мятежного орка не суждено сбыться и вновь ведомые королями Штормграда людишки будут сражаться за голову очередного темнокожего брата. Но по-крайней мере в этом дополнении можно будет отринуть свое прошлое: темный портал, пылающий легион и сосредоточиться на уничтожении старых добрых огров и гроннов.

В этой связи выглядит естественным дать всем желающим 90-й уровень, дабы не искушать молодые умы почившими в пучине безвременья событиями. Какое им дело до Плети и Хозяина ледяной короны, до Рагнароса и проклятья Древних богов, до сошедших с ума аспектов и ставших смертными ночных эльфов. Нет смысла оглядываться назад, когда впереди бессчетное количество занятий и возможностей. Да, я тоже из тех, кто готов заплатить лишь бы не прокачивать очередного альта в одиннадцатый раз выполняя одни и те же квесты. И я думаю, что тем, кто решит попробовать для себя новую игру не стоит заново проживать события десятилетней истории. Возможно, все это вдохнет новую жизнь в наш любимый мир людей и орков. Ну а если нет, то всегда останется Hearthstone.

8 комментариев на «Работа над ошибками»

  • Arexu говорит:

    На офф-форуме кто-то очень верно (на мой взгляд) заметил про то, что с этой фичей ВСЕ повалят в Дренор. Ибо ни нового класса, ни новой расы, ничего. Спасибо хоть распил фракций будет = не весь сервер в одной локе.

    И я не совсем понимаю, как народ собирается понимать абсолютно новый для себя класс на 90 уровне. Я лично даже рогу какого-нибудь (в ЛК был докачан до 80) не осилю.

    >> всегда останется Hearthstone. <<
    Как же это занудное жмяканье по карточкам может заменить Варкрафт?

    • Arseniy говорит:

      Там же будет какой-то сценарий, чтобы научить на кнопочки жать правильно. Но в целом-то да. Мне вот, к примеру, денег как увлечённому альтоводу насыпать вроде и не жалко, но я неспроста люблю качать альтов сам, с нуля и сразу в том спеке, в котором буду играть: чтобы привыкнуть к нему, освоиться, знать, куда надо тыкать, когда что прокает и всё такое. Вот был случай — качал я паладина-прота. Взял 90-й и мгновенно поменял специализацию на холи. И что? Не пошёл он у меня после такого финта ушами. Вроде и разобрался, что к чему, а всё равно нет. Надо было, конечно, с самого начала не щитом швыряться во врагов, а возносить молитвы за здравие.

      • NuclearMan говорит:

        А я все же склоняюсь к тому, что прокачка не учит тебя играть твоим спеком. На прокачке используется очень мало скилов, нет никакой ротации, да и таланты с перековкой не так важны. Если сходить сейчас в ЛФР, то можно увидеть, что половина рейда не умеет играть своим классом. А они же как то качались до 90-го.
        Да, в ВОД обещали сделать обучающие квесты для свежеапнутых, но это уже контент ВОД. Свежеапнутые в Пандарии скорее всего должны будут сами учиться. Благо сейчас проблем с учебой нет. Есть арена испытаний, можно в героики побегать немного ну и конечно же ЛФР. Вот будет от него хоть какой то прок.
        Конечно было бы клево, если бы перед тем как встать в очередь в ЛФР, апнутый до 90го персонаж должен был пройти арену испытаний, хотя бы на серебро.
        Идея Близов с бурстом до 90-го это скорее вин. Для таких ленивых задниц, как я, это будет очень хорошая фича:)

      • Палыч говорит:

        Что ж мне теперь шамана в элеме прокачать? В ресторе было, в энхе — тоже было 🙂 да фигня все это. Если хотеть играть, то будешь играть.

    • Палыч говорит:

      Так что там понимать в наши дни? Сделают ускоренную обучалку, напишем пару постов о том, что делать на 90-ом уровне если ты нуб и всего делов. А дальше врывайся себе на бгшечки. Фишка-то не новая, SOE уже пол года как ввели.

      А картишки всегда будут актуальны. Ведь играют же до сих пор в МТГ, дурака, преферанс и иже с ними. Вроди и карты одни и те же, почти. А азарт есть всегда.

  • Клиг говорит:

    Жду с нетерпением. Новые послекатовские квесты уже знаю почти наизусть, а те, что не знаю, читаю выполняя ачивы, как и те, кому это интересно.

  • ArtSova говорит:

    Таки мгновенный ап 90 не для новых игроков делается, как мне кажется. Т.е. я понимаю, что есть прослойка трушных ногебаторов из доты и лола, которым вот эти вот ваши квестики совсем не интересны. Но что там нам экран загрузки периодически говорит..? Попробуйте создать персонажа нового класса или расы, такие персонажи называются альтами.
    И всякие форумные герои, не осквернившие себя «мультяшной гомосятиной с китайскими медведями» смогут с радостью этот «позорный этап» скипнуть и начать унижать серьезных ребят из Дренора.

    • Палыч говорит:

      Посмотри, сколько народу сделало Двойного агента, а сколько «На пятерочку»? Даже у самого отъявленного казуала сейчас уже есть два-три персонажа девяностого уровня. Конечно, подобная услуга будет востребована, чтобы зайти посмотреть на другой сервер или создать хвостатую дренейку, посмотреть на цепочку квестов за Альянс в Дреноре.

      Зато новые игроки получат возможность пропустить лвиную тонну контента или зайти посмотреть его верхом на очередном маунте из магазина Близзард, облететь места былой славы, убить с пары ударов Короля Лича и вернуться обратно в родные просторы Дренора.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031