Неопределенное будущее

О будущем принято говорить в позитивном ключе, либо лучше молчать. Особенно, если дело касается будущего любимого проекта или нашего пребывания в нем. За судьбу World of Warcraft я не переживаю: новые патчи, аддоны, дополнения, контент, расы, рейды. Думаю введут скалирование старых инстов, ЛФГ на арене, новые классы, использующие кольчугу или латы с интой. Игра будет развиваться, хотим мы этого или нет. Куда больше меня волнует, останусь ли в проекте я сам или все-таки наши пути окончательно разойдутся.

Первое, что заставляет меня задуматься о вечном — статик. Можно ли играть в ММО не имея статика и насколько проще становится играть имея его? Безусловно так легче закрыть существующий контент, сделать все достижения, выбить весь топовый шмот. Но это еще и обязывает. Я смотрю на свой прогресс в Катаклизме и понимаю, что у нас был очень хороший статик. Несмотря на склоки и дрязги, споры и разногласия, мы шли вперед к намеченной цели и добивались ее.

Тогда, в прошлом дополнении, все наши рейдеры были одеты в героический шмот. У каждого были полностью укомплектованы два, а то и три спека. Легендарный посох был у всех кастеров, а у разбойника — ножи. Мы сделали все возможные достижения во всех рейдах и подземельях Катаклизма и даже смогли ворваться на РБГ. Это были золотые времена, но самое главное — я мог себе поволить этим заниматься. Достаточное количество свободного времени — основа хорошей игры.

В Пандарии времени стало меньше, а вот занятий гораздо больше. Лишь вневременной остров позволит без труда одеться в неплохой шмот достаточный для фарма Осады Огриммара. До него приходилось слишком много времени уделять дейликам и ЛФР, при этом совершая практически обязательный забег в ГС — за шмотом и в случайный героик за репутацией. При этом отсутствие постоянной группы сводит к нулю вероятность закрытия контента в актуальное время. Что и говорить, многие из наших статиков не могут убить Лей-Шеня в нормале — не то, чтобы слишком сложный энкаунтер, но требующий довольно серьезной концентрации рейдеров.

Наш К1 вчера закрыл Цзи-Куня в героике, сжав булки и закидав его тапками под БЛ с высохшими хилерами. Правильно сказал наш холипал:

До 5.4 ршамы — чистокровное дно, уж простите за резкость.

Не знаю, как остальным, а мне в 500-м наполовину элем шмоте с 2т14 хилить тяжеловато. Вот засунь в мили радиус энха и за перья в принципе можно не беспокоиться. Но приходилось использовать сейвы по КД максимально концентрируясь на хиле танков — не самое лучшее занятие для ршама. Зато есть даже видео этого эпичного кила.

По большому счету, если приложить некоторые усилия, то до выхода следующего крупного дополнения можно будет пройти все рейды на максимальной сложности, одолеть героического Гарроша и сделать всевозможные Слава рейдеру. Вопрос в целесообразности всего этого. Раньше цель была какой-никакой прогресс гильдии, борьба за первые строчки Wowprogress, покорение непроходимых энкаунтеров. Сейчас это похоже на легкую прогулку по подземельям с убийством боссов мимоходом. Без напряга, без задротства, без чрезмерных усилий.

Дальше мы бесспорно закроем Осаду, сделаем соответствующие достижения и будем ковырять левой пяткой героики в ожидании нового контента. Занятие бесспорно полезное, но изрядно набившее оскомину. Так было при Короле Личе, в Катаклизме, тоже самое нас ждет в Туманах Пандарии. Конечно, еще надо будет добиться превознесения со всеми фракциями, доделать хранителя мудрости, получить максимальный ранг в бойцовской гильдии, выследить всех рарников. Вот только все это тоже уже было и будет вновь. Единственное занятие, которое вызывает у меня неподдельную радость — квестовая цепочка Армии покорителей. Но и она когда-нибудь завершиться.

Дабы не быть столь пессимистичным, скажу, что Осаду Огриммара мне посмотреть бы хотелось. Слишком много внимания было уделено Гаррошу — аж два дополнения. Единственное, что печалит — это предсказуемый финал. Действительно, если бы сын Грома научился быть хорошим вождем или сформировал третью фракцию — новую орду, вышло бы куда интереснее. Как впрочем и тотальное разрушение Огриммара, подумаешь — отстроили бы вновь. Но куда проще подогреть интерес публики парой десятков интервью известным порталам нежели сделать что-то поистине значимое. Я же пока еще не решил буду ли качать персонажа до 100 уровня и рейдить в 6.0 или окончательно попрощаюсь с игрой.

9 комментариев: Неопределенное будущее

  • Set говорит:

    Старания близов приносят плоды. Это теперь сессионная казуалка, так что забудь про хардкорный настрой — он здесь банально неуместен. Когда ты настраиваешься по старым привычкам, это вступает в противоречие с новой концепцией игры, вот и результат. Привыкай к новому режиму: зашёл на 1-2 месяца — наигрался — ушёл, пока не накопится новый контент. Так что не стоит так грозно прощаться, надо просто жить по-новому. Не траить стиснув зубы до опупения, не фармить всё и вся, а иногда приходить и получать фан. Близзы всех поимели, так что расслабься и получай удовольствие.

  • NuclearMan говорит:

    Это всего лишь игра. Игра должна приносить удовольствие. Если его нет, то нужно забивать. Я вот сам делал громадный перерыв в игре (4 года). Когда я забивал, то вов уже сидел в печенках, реал наступал со всех фронтов, но я все еще размышлял забить или нет. И вот честно скажу зря. Нужно было забить на пол года раньше, когда появились первые признаки тошноты от ВОВа. Вернувшись в игру я получил море фана и хотелось сделать все и вся как тебе. Но я пытаюсь ограничивать свои желания, т.к. знаю, что это приведет к очередному забивани, наверное уже навсегда:) Да, иногда хочется хардкора, вспомнить рейды в 3 часа ночи на ред-буле. ИМХО к ВОВу нужно относится как к вкусному торту. Если есть его не часто и небольшими кусочками, то его вкус тебе не надоест.

    • Палыч говорит:

      Удовольствие вещь своеобразная. Кто-то получает его от сигарет, кто-то любит отрывать крылья бабочкам, третьи вообще занимаются самоистязанием. И все довольны 🙂 Лишь бы, что называется, других не трогали.

      Я не могу сказать, что не доволен своей жизнью. Впрочем как и своим увлечением. Но одно могу утверждать наверняка, WoW требует много внимания к своей персоне. Иногда оно того стоит, иногда — нет. И до тех пор пока первое преобладает над вторым, в него можно играть с удовольствием.

      • Set говорит:

        Сначала мальчику пофиг на девочек. Потом он получает большое удовольствие от подсматривания. Потом подсматривание теряет силу — надо работать руками. Потом … А что изменилось вокруг? Ничего. Ребёнок изменился. Так и в игре. Конечно, в данном случае игра тоже меняется, но вопрос скорее в игроке, а не в игре. Не изменишься — такого удовольствия как раньше, не получишь. Так что это не ВоВ требует много внимания, он вообще ничего не делает — лежит себе на сервере. Это игрок не хочет меняться, залип.

  • Нуб говорит:

    Прямо клуб анонимных геймеров)))
    я думаю вам Евгений нужно недели на три 4 уйти из вов,взять отпуск),
    а потом опять)) в забой) во Славу Азерота)
    P.S Поиграл в Доту 2 провел 10 боев и чет не зацепило)))Показалось скучным бегать на одной карте
    Конечно доту можно сравнить с футболом шахматами ,и там и там поле не меняется зато масса
    тактик
    Однако что то остановило…..скорее всего нежелание распыляться на две игры
    Друг звал в танки мол фэнтези надоело и так далее
    тоже провел 5 боев на минутку задумался
    Черт тут же тоже надо знакомиться налаживать связи читать гайды
    А времени на это нет)
    Кто то скажет к чему гайды, расслабься и получай удовольствие
    Однако неприятно осознавать, что ты не принес пользу группе
    Плюс расстраиваюсь когда в пати ругаются)))
    Нуб из института благородных девиц)

    • RR говорит:

      > Черт тут же тоже надо знакомиться налаживать связи читать гайды

      14К боёв 54% побед РЭ 64. Список друзей пуст. Гайды читаю только на уровне — какие перки стоит качать экипажу. До 5 уровня вообще играл без них.

      > А времени на это нет)

      Самый объемный гайд, который я видел, занимал 7 абзацев по 4-5 предложений в каждом. Остальное — ненужные картинки да таблицы ТТХ.

      > Кто то скажет к чему гайды, расслабься и получай удовольствие

      Получайте удовольствие, при этом не забывайте глядеть на карту и смотреть где и как играют чуваки с высоким РЭ. Первые уровни танков для этого и предназначены.

      > Однако неприятно осознавать, что ты не принес пользу группе

      80% игроков даже на 9 уровне не приносят группе вообще никакой пользы и не испытывают желания ее приносить. На 10ом полных оленей, кончено, меньше, т.к. затратно постоянно проигрывать, но и там случаются эпичные сливы. В любом случае даже ваше желание приносить пользу, а не играть в «нидфоспид с пушками», будет вознаграждено.

  • Ольтея говорит:

    Два основных тезиса статьи — ММО требует времени и можно ли играть без статика очень интересно переплетаются между собой. С одной стороны — статик требует постоянного посещения рейдов 3-5 дней в неделю, с другой — он же это время и экономит. Но в общем и целом все сводится к вопросу — а смогу ли я уделять стабильно несколько часов в сутки на рейды?

    Конечно, все это уже было — фарм, дейлики, героики, траи рейдовых боссов… но вот я например с детства люблю конфеты в желтой обертке с ананасом 🙂 и продолжаю их любить и дальше!

    • Палыч говорит:

      А я арахис в сахаре. Правда нельзя. Но если осень хочется?

      • Set говорит:

        А я хочу побродить спокойно по Луне, подремать там в тишине, поглядеть на земной закат… Но в космонавты идти и не собираюсь! Хоть на Луну и очень хочется.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031