Зарисовки из Тернистой долины

После Барренского хаба прокачка ощутимо замедляется. Если в Ашенвале еще можно нормально поквестить (правда почему-то для этого надо перебежать в противоположный конец локации), то в Стоунталоне начинаются первые стычки с Альянсом. Большое количество мелких ордынцев привлекает ганкеров всех типов от 20 лвл и выше. Альянс ходит практически всегда группой и нападает исключительно на мобах. Еще хуже обстоит дело в Хилсбраде. В локации с фермерами происходят массовые баталии. Уже требуется помощь высокоуровневых соратников, чтобы можно было хоть как-то поиграть. Но долгий респаун квестовых мобов и беспрестанный ганк сводят на нет выполнение заданий в этой области.

Чуть лучше в нижней части 1k Нидлз. Да и незатопленная локация куда привычнее взгляду. Не скрою, иногда хочется зайти в актуальную версию Варкрафта и поквестить нулевым персонажем. Единственный нормальный способ сделать это — полностью раздеться, сняв даже оружие. Идеально для этих целей подходит монах, которому в принципе оружие не нужно. И у меня даже есть такой чар 17 уровня на Борейской тундре. Опыт, конечно, все равно капает быстрее, чем на классике. Мобы тоже умирают быстрее. Но такой квестинг хотя бы позволяет сполна насладиться данным действом.

Сделав все квесты в Фривинд пост я переместился в Десолейс. Локация атмосферная, чего стоит одно кладбище кодо. Но уж слишком растянутая. Квесты даются в одном месте, бежать делать надо в противоположный конец. Да, в итоге все сведется к Марадону — а это уже первый пререйдовый предмет. И все равно, очень долго. Три часа — чуть больше половины уровня. Поэтому я не преминул воспользоваться советом тролля из деревни на побережье и отправиться во Вьетнам. Ха! Если до этого был ганк, то тут настоящий ад.


Альянса какая-то прорва, причем в основном в группах от 3-х человек делающих те же квесты, что и вы. Стоит ступить шаг от Громгола и вы оказываетесь в окружении противника. Причем, они не стесняются нападать на вас на мобах, на лоу хп, толпой из стелса и т.п. Единственный шанс выжить — объединиться в группу. По-началу я довольно сильно огребал от противоположной фракции. Особенно доставил варлок, который казалось бы мирно рыбачил на бережку и через пару минут уже фирял меня в тигриную стаю.

Я умирал и запоминал. Варлок, потом разбойник, охотник, друид. Все они пополняли черный список. Мы объединились с шаманом, потом еще одним. Делали охотничьи квесты и ждали. Варлока я убил в итоге раз десять. Не знаю, удалось ли ему нормально пофармить пантерок, но с кладбона он побегал знатно. После пяти убийств даже сражаться перестал. А еще после пяти мы наконец-то смогли начать уважать друг друга. Охотника — три, но он так ничему и не научился. Рогу тоже разок удалось прижучить. Остальных разбирали походу.

Самая жесть творилась в лагере Несингвари, где нет охранников, зато есть куча злых аленей — благо кладбон рядом. Туда высадился десант наших ребят 45+ и раз в пару минут проводил тотальную зачистку — только так можно было обеспечить беспроблемную сдачу квестов. Я уж молчу про то, что мобы в этой локации позлее чем в предыдущих. Уж не знаю, специально ли это подстроено, но miss, resist, dodge and parry преследуют постоянно. Тролли впадают в берсерк, рапторы сбивают с ног, тигры вешают блид. Играть очень сложно и вместе с тем безумно интересно.

Несмотря на попытку заставить всех вокруг ненавидеть всех, я все равно пытаюсь разглядеть в Альянсе хоть что-нибудь человеческое. Первым я нападаю редко и, практически, никогда, если не вижу проявления агрессии к своей персоне. Иногда даже помогаю игрокам противоположной фракции. Не далее как вчера заметил как паладин незадачливо сагрил трех троллей и готовился умереть в неравном бою с отвагой и честью. Я влетел в гущу боя с горящими от Flurry кулаками, заставив паладина прожать бабл. Но на удивление последнего разобрался с его врагами. Хотя бы на вечер, но мы стали друзьями и в последствии еще не раз выручали друг друга. Может мы и не в состоянии повлиять на игру в целом, так хотя бы будем оставаться людьми в мелочах.

Самый прикол, что сейчас за убийства противников не дают ни чести, ни рейтинга. Смысла в этом никакого нет, кроме как мешать качаться себе и другим. Но народ развлекается. Ни помогает ни RP-сервер, ни попытки разойтись миром. Правит только грубая сила. И здесь уже приходится носить с собой целый ворох еды и химии, чтобы иметь возможность противостоять врагам. Что и говорить, в актуале стычки до 100 уровня крайне редки. А если и встречаются далее, то носят крайне местечковый характер. Не скажу, что в этом прелесть Ванилы. Но какая-то изюминка есть!

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Зарисовки из Тернистой долины»

  1. Set говорит:

    Так ведь заняться больше нечем, кач долгий, отсюда и Вьетнам. Ходют тут всякие, а потом мобы пропадают. Они, конечно, потом ресаются, но осадочек остаётся.

  2. Челикслав говорит:

    Если Тернистая Долина — это Вьетнам, то как называть Силитус? Кандагар? Таджикистан?!

    • Палыч говорит:

      Кандагар — неплохо. Но пока что основных территоий боевых действий две: Хилсбрад и Вьетнам. Остальные все-таки по-мелочи. А Силитус — вообще зона для 60-х. Но что-тотя там бо Ан’Киража особой движухи не припомню. Элемов разве что фармили.

  3. Grammi говорит:

    ух вьетнам это боль и страдания на каче. Многие избегают эту локацию на прокачке. хилсбрад еще более менее, но и плаги неспокойное место

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *