Какие бы ни были перемены — они всегда к лучшему. Даже если это бегающий в раскаряку орк, очередная перетряска баланса, удаление кварталов в гибких рейдах и забитое вновь хранилище бездны. Да, на своего персонажа в т5 я больше не могу смотреть без слез. Видимо классические сеты не приспособлены к новым моделям. Тогда как ДКшечка в наборе Верховного Лича выглядит просто сногсшибательно. А новая форма волка заставляет визжать от восторга.
Новый патч принес много необычных ощущений. С одной стороны изменение персонажей: у каких-то классов значительный — это ж надо же было убрать у блад дк удар в сердце, у других — мелочевка. Энхи так вообще остались как были. Один шок вместо другого, перекос в сторону хасты и увеличение ценности талисмана Харомма. С другой — клевые фишки вроде мешка для игрушек, изменения интерфейса, рейд фаиндер, отключение контура вокруг нпс.
Мы ко всему очень быстро привыкнем. В WoD добавятся новые способности, которые заполнят образовавшиеся пустоты. Перки улучшат некоторые заклинания, таланты добавят версатильности. Через пару месяцев никто и не вспомнит как оно было раньше. Впрочем, это и правильно. К чему ворошить прошлое, если можно двигаться вперед? К тому же, у орды появилось такое прекрасное средство передвижения — смертоцикл вождя .
Патчем я доволен. Во-первых, в игре появилась изюминка. Что-то, чего мы не знаем. Во-вторых, сплющивание заставило оглянуться назад во времена Катаклизма, когда 30к было довольно приличным уроном. Пока еще непонятно, доверять всецело аскмистерроботу или, например, тупо коваться в хасту. Как вам красный камень на скорость? Уже сколотили состояние на ювелирке? А катафласки пошли нарасхват? Новый патч — это всегда тонна бабла при желании. Тем более с помощью питомцев можно легко перебросить деньги на другой сервер и фракцию.
Единственное, что пока для меня загадка, это изменения позиции в дпс-метре. Зайдя на твинка так ничего и не понял. К тому же рекаунт перестал работать. Хотелось бы попасть в новый рейдовый формат — мифик, чтобы на своей шкуре оценить все нововведения, а заодно посмотреть будет ли разбойник довольствоваться средней строчкой в рекаунте или все-таки мы с ним посоревнуемся за место под солнцем?!
-12 кнопок у приста, 6 освободившихся сумок травы и куча приятных изменений интерфейса. Я довольный 🙂
Плюсы препатча:
1. Место в хранлище бездны, отдельное место под игрушки, новые стаки крафт итемов, новая закладка в банке. Короче привет свобоное место в сумках!
2. Упрощение солирования старого контента. Привет фарм новых маунтов. Я думал придется ждать 100-го, но круто, что уже сейчас упростили.
3. +4 новых маунта (3 за режим испытаний и новый моцик).
4. Профит от ювелирки.
5. Бай бай перковка.
6. Эпичный петик за пре-водовску цепочку квестов. Палычу бегать только с ним, постоянно!
Минусы:
1. Ивент с вторжение железной орды неочем. Скучно, быстро, нет чуства чего то масштабного.
2. Ликвидаци квартальной системы во флексах. Хоть я туда не особо хожу, но стало менее удобно.
3. Сплющевание прошло далеко не идеально. Звезда на мифическом Гарроше на 1 фазе дамагает на 700к весь рейд. Ваншот. Могли же хоть один рейд отбалансить. Я бы понял, если бы в катовском рейде были абилки-ваншоты, но в актуале это просто фейл. Чехорда с старой химией и чантами.
4. Новый инст короткий и унылый. Хотя для тех, кому нада 550-й шмот мб подойдет.
5. Явный дисбаланс классов. Не верьте сикрафту говорили они. А оказалось не верьте близам. Они могли легко внести правки для баланса. Но забили. Вары без кнопок (у армса вообще забрали почти все) наносят непонятный урон.
Список квестов расползся до неприличия. Выделение квестовых предметов и неписей стало каким-то убого селфшейдерным. Моего афлика — не смотря на обещания локов трогать меньше всех — жестоко кастрировали. Даже возможность бегать по воде убрали: ну а чо, а вдруг эта потенциальная возможность, не добавляющая ни одной кнопки, кому-то показалась бы чересчур сложной? Рейды проходятся в два раза быстрее: сплющивание ничего не изменит, дооо. Зато в ГС творилась какая-то странная хрень. С ваншотами и маскарадом. Ну и новые баги, начиная от отъёма баджиков и заканчивая тем, что вечером куча народа не могла попасть в игру. В общем порадовали только новые хранилища.
P.S. Зашёл в эвентовый данж и и сделал эвентовую же цепочку квестов. Что я могу сказать. Я считал эвент на старте Катаклизма убожеством. Похоже я был не совсем прав. Вот ЭТО, слепленное по дешёвке за 1 вечер, ещё хуже.