Что же получим мы?

Такое чувство, что сегодня должен быть не Blizzcon с какими-то анонсами, превьюшками, вступительными роликами, а финальное тестирование следующего дополнения для World of Warcraft. Я вспоминаю Катаклизм, тогда мы закрыли контент в начале апреля, а следующее дополнение вышло лишь в конце сентября. Чем мы занимались все эти полгода? Конечно была бета-версия MoP и где-то там вышел Diablo. Но многие продолжали играть в WoW благо была оплачена годовая подписка.

Надеюсь нам не придется опять пол года сидеть без дела. Хотя мы еще даже не начинали осваивать героический режим, а следовательно и говорить о закрытом контенте несколько преждевременно. Но все-таки после вчерашней Славе рейдеру Огриммара я не вижу для себя новых интересных занятий. Лишь бесмысленный и беспощадный фарм. Конечно, еще остались невыполненными достижения в предыдущих рейдах, те же самые героики. И даже Слава герою Пандарии. Но почему-то нет никакого желания заниматься ими.

Хочется вновь погрузиться в атмосферу заданий и подземелий нового контента. Хочется долгой и нудной прокачки, не за один день и даже не за неделю. Хочется утомительного процесса одевания и подготовки к рейдам: баджи, дейлики, эпики с низким шансом дропа, фракции, крафтовые предметы без необходимости ходить в рейды и с актуальным уровнем предмета. И вообще эволюции крафта, со специальными профессиональными заданиями и ветками умений. Хочется неизвестности, нелинейности и сложности.

Но мы ждем выходных как манны небесной, которые подкинут нам новой пищи для размышлений. Кто-то продолжит неистовый фарм Гарроша в надежде получить фамильные предметы для всех персонажей учетной записи. Другие постораются завершить все достижения актуального дополнения чтобы начать новый патч с чистого листа. А я скорее всего возьму небольшой отпуск чтобы вернуться с новыми силами и свежими ощущениями. Или снова запишусь в бету, чтобы быть в начале контента во всеоружии. Хотя именно бета МоР стала причиной того, что у меня всего лишь два персонажа максимального уровня.

Мы надеемся и верим, что наши ожидания оправдаются и скоро мы увидим новое потрясающее своей оригинальностью дополнение. Но к сожалению, остается уповать лишь на то, что сбудется малая толика надежд и желаний. Самое печальное, что игроки постарше хотят возвращения той задротной игры, с которой они начали свое знакомство с миром MMORPG, а те кто помоложе — полигоны, краски, спецэффекты и конечно же free to play. Врядли мы когда-нибудь увидим ту ванильную игру. Все требуют хлеба и зрелищ. Посмотрим, что получится.

2 комментария на «Что же получим мы?»

  • NuclearMan говорит:

    Все ждут Близкона как манны небесной, т.к. все хотят узнать чего нам ждать. В данный момент есть некая неопределенность. Вроде как и рейд новый есть, и ачивок не сделанных еще вагон, и попробовать в пвп себя можно. Но новый рейд оказался каким то уныленьким, я бы сказал без души. Стартовые рейды пандарии показались мне более атмосферными. Возможно счастье не в колличестве боссов. Всего 5 боссов хиджала оставили теплые воспоминания на всю жизнь. Даже фейсрольный Накрамас v. 2.0 и тот не так надоел за 4 месяца нонстоп фарма, чем осада за 2 месяца. Сама Пандария далеко не плохой аддон, но в памяти остаются последнии моменты аддона. И затянутая осада еще на пол года похоронит все хорошее, что было в пандах. Я хоть и не играл в Катаклизм, но по увиденному контенту скажу, что аддон был наверное не так плох. Начальные рейды мне понравились, квестовые цепочки просто отличные, если сравнивать с БК и ВОЛК. Даже героик данжи говорят были не такими простыми, как сейчас. Но бляклый рейд Душа Дракона, который еще и растянули на огромный срок, полностью испортил впечатления от аддона. Даже долгий фарм ЦЛК не испортил ВОЛК, потому что ЦЛК сделали хорошим и интересным рейдом. Что же делать? Ачивки? Ну это вещь на любителя и мне быстро надоедает. Развивать пвп-направление? Скорее нет, чем да. Вов для меня ПВЕ-игра. Для пвп у меня есть другие игры, например Дота, куда меня постоянно зовут вернуться.
    А пока ждемс, надеюсь мы все получим конкретику сегодня вечером.

    • Палыч говорит:

      Да уж, Душа Дракона был фейл. Точнее фейлом было 3 подземелья на 5 человек, которые должны были быть новым рейдом. А когда вместо них выдали на гора это, стало немножко грустно. Спасло лишь относительная простота и постоянные нерфы, которые позволили даже не слишком рукастому статику закрыть все в героике. К тому же еще были Огненные просторы, которые несмотря на повтор контента оказались вполне себе интересным подземельем. И героический Рагнарос, многие годы не дающий покоя отъявленным рейдерам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031