Иллидари! Тысячи лет я оберегала этот мир от сил зла.
Меня утешала мысль, что нашему миру не угрожают слуги
предателя. Такие как ты! Но ради Азерота я готова на все.
Даже дать тебе свободу. Нам нужны охотники на демонов!
Майев Песнь Теней.
Как вы помните, больше всего на свете я люблю играть за шамана. Именно поэтому два моих основных персонажа — энхи. Один рейдовый, на Вечной песне и другой для души, на европейском Jaedenar. Но иногда душа просит странного. Например вернуться в классический Варкрафт. Или поиграть за другого персонажа. И после того как я прочитал Иллидана, Уильяма Кинга, им стал новый класс дополнения Легион — охотник на демонов.
Вообще, создание твинка не совсем входило в мои планы. Во-первых, в игре и без того есть чем заняться: локальные задания, подземелья с эпохальными ключами, новый рейд — Испытание доблести. Однако новая система выпадения легендарных предметов невзначай подталкивает игру за нового перса. Ведь шанс выпадения оранжевой шмотки у него немного повыше. К тому же мне было интересно засечь сколько времени уходин на прокачку до 110 уровня. Ну и проникнуться лором, который после книжки выглядел для меня новым и интересным. В актуальное время я не успел изучить историю Иллидана и впитывать информацию пришлось уже впоследствии. Например, мне до последнего было не ясно, как он вообще выжил в той эпичной схватке.
На прокачку с 98 до 110 уровня у меня ушло чуть меньше 15 часов. Играть демонхантером оказалось куда интереснее, нежели каким-нибудь другим персонажем. Ведь все, что от нас хотят — это выполнение линейных квестовых заданий в пяти локациях. Но у охотника на демонов просто шикарная стартовая цепочка. Которая, к тому же, не заканчивается с получением 100 уровня и выходом из Мардума. Я бы сказал, у них есть свое сюжетное ответвление, выделенное как классовая кампания и тесно вплетенное в общую канву Легиона. К тому же получение талантов с новым уровнем делает игру за охотника на демонов еще более интересной, т.к. всегда интереснее что-то получить с левель апом нежели просто механически отмахнуться от новой цифры.
Должен отметить, что даже дизайн локаций Легона сделан с учетом возможностей охотников на демонов. Ну кто еще у нас может летать? Даже планер не позволяет проделать все те кульбиты, которые доступны этому классу. Я был очень рад, когда изменили Героический прыжок воинам и дали им возможность прыгать в высоту. Но то, что вытворяет демонхантер не идет ни в какое сравнение. Особенно, когда приходится куда-нибудь падать. С глифом на зеленые крылья это выглядит очень эпично, к тому же ощущение полета и новой степени свободы не идет ни в какое сравнение с игрой за другие классы.
Что же до механики класса, то не могу не процитировать гайд с Noob Club: «Импульс. Краеугольный талант Охотников на демонов, в корне меняющий динамику игры этого класса. В умелых руках позволяет выдать лучший дпс в тире, однако очень чувствителен к ошибкам». Как говорят у нас в медицине — сильнодействующее лекарство в руках неопытного врача, все равно что меч в руках безумного. Чтобы дамажить надо очень хорошо разбираться в механике боя и механике класса, отслеживать кучу всяких кулдаунов и вовремя их прожимать.
Честно скажу, что именно дпсить у меня пока получается не очень. Конечно, в случайных подземельях и поиске рейда это не так критично. Но играя за шамана я слишком привык к первым строчкам. ДХ очень здорово может накрутить на паках мобов, но вот что касается сингл таргета — приоритета в начале контента, то здесь есть некоторые проблемы. И большинство из них связаны с аптаймом этого пресловутого импульса. Мало того, что приходится предсказывать действие танков, которые могут отвести босса в неподходящий момент. Так еще и досконально по таймерам знать механику боя, чтобы попросту не попасть впросак. Сложно и интересно.
И напоследок, у меня наконец-то появилось желание ходить в Черный храм за Аззионатами. Что поделать, я очень люблю легендарки, в отличие от тех же маунтов. И возможность полутать еще одну, да еще настолько каноничную, не может не радовать. Да, это можно было сделать и раньше, воином, или тем же разбойником. Но это как дать им в руки Тори’дал. Вроде и носить могут (могли), а что-то не то. То ли дело старый добрый хант с легендарным луком. Уж куда круче смотрится. Так и здесь. Глефы должны носить ДХ. Еще интересно что ей Легион хорошего принесет. Ведь оранжевые предметы продолжают валиться пачками, у нас в гильдии есть люди с двумя и даже тремя легами. Может быть еще и здесь повезет?!
Какой ты … мелкая. 😀
Вряд ли кто-то в здравом уме станет играть мужчиной бладэльфом. Хотя первый мой ДХ был именно таким, посмотрев как выглядит на нем демонхантеровскмй шмот я снес этого пи…са к чертям.
Я играю. Мне нравится. 😎 Играл, точнее. Афлик/дестр, БЭ, бывший хуман.
Палыч, а ты говоришь шмот плохо смотрится. Много шмоток вообще вредно. 😆
http://wowlol.ru/img4/37e81f18bfa32336342738a9f0e99cea.jpg
Не знаю, читаешь тот сайт или нет, так что хочу дать наводку на хорошую статью. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=43680.0