Варкрафт аутиста

Когда я впервые попробовал Warcraft с аддоном Hardcore, мне показалось очень странным, как можно играть в ММО не вступая во взаимодействие с другими игроками. Я постоянно приглашал пробегающих мимо в группы, чтобы выполнить сложное задание или убить квестового моба, но каждый раз получал отказ. Некоторые из них извинялись, мол сори, качаемся соло. И только по прошествию некоторого времени, когда я вчитался в правила аддона, я нашел там, что объединяться в группы в открытом мире запрещено.


Режим самодостаточности, недавно запущенный на официальных хардкорных серверах, в общем и целом повторяет правила аддона за одним исключением: в группы объединяться все-таки можно. Но как по мне, это не совсем честно. Даже в подземельях бывает странно ходить вместе с обычными персонажами одетыми с аукциона, а в открытом мире и подавно. Впрочем, SSF режим все-таки предполагает одиночную игру. И какими бы сложными не были элитные квесты на хардкоре, намного честнее выполнять их соло.

Меня же в какой-то момент эта социальная составляющая стала напрягать; ответственность которую налагает тебе ограничения хардкора не позволяет отвлекаться в группе. Всегда может что-то пойти не так и по твоей вине погибнет чей-то персонаж. И если в открытом мире ты просто можешь выйти в оффлайн на несколько минут, то в подземелье уже будет сделать это проблематично. Тоже самое обстояло с рейдами, когда ты просто каждый вечер с 9 часов был прикован к стулу до 2-3 ночи.

Хотелось играть более расслабленно, в своем темпе. Ну и конечно я немножко устал от механики pay2win, которая особенно была популярна на хардкоре, где золото особо не пофармишь (если не обучен этому специально). Любой новый чар тут же заряжался с аукциона наиболее привлекательным шмотом, вкачивалась инженерка, чарилось Огненное оружие и дальше все вокруг попросту испепелялось. Да, примерно к сороковому уровню усиления от профессий и аукциона плюс минус выравнивались со сложностью окружающего мира, но от этого игра не становилась интереснее.

Так что Self-found adventure стал своего рода находкой как для тех, кто хотел бы снизить до минимума свое взаимодействие с другими игроками. И для тех, кто захотел попробовать хардкор с другой стороны. В этом что-то есть, когда первый зеленый предмет ты получаешь за квест на 12-й уровень. Или качай профессии по кругу, чтобы хоть как-то одеться. Пришлось даже определенную стратегию выработать. К примеру, я всегда прокачивался в стартовых зонах Мулгора и Дуротора и если делать квест Rite of Vision, то в конце цепочки вы получите очень крутые кожаные штаны. А убийство воргов на подступах к серебряному бору и сбор сердец позволит разжиться перчатками, получить которые другим способом будет достаточно проблематично.

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *