Вспомните, в Цитадели ледяной короны был бафф, увеличивающий ХП, исцеление и наносимый урон. Многие из нас убили героического Короля Лича без этого приятного бонуса? Пускай даже в уютной десяточке. В Душе дракона наоборот, был нерф, уменьшающий здоровье и урон боссов. Над Осадой Огриммара разработчики изгаляться не стали и сделали все вручную. А в нынешней Цитадели адского пламени пустили на самотек. Зачем заниматься сизифовым трудом, если можно раздать всем рейдерам по кольцу и делов.
Они не учли только маленькую деталь. Мало кто захочет фармить одно и то же подземелье непрерывно в течении года. Даже 20 раз убить ласта (после получения заветной легендарки) для максимального апгрейда легендарного кольца не всем под силу. А такие люди как я, зачистившие весь данж на первом КД, и вовсе потеряли интерес к происходящему. Поэтому только сегодня я наконец-то завершаю эту… Совсем не эпичную и практически безынтересную эпопею с кольцом. Впрочем…
Как оказалось, просто так поговорить с Корданой не выходит, квест багнут и таким слоупокам как я надо снова возвращаться в свой гарнизон, отменять квест, брать его снова, опять лететь в Таладор и общаться со стражем. Неужели за столько времени нельзя было пофиксить простейший баг? Не хочется вспоминать Ностальриус, но там администраторы правили ошибку с квестом на водный тотем практически при моем непосредственном участии. Ну да что теперь говорить…
В общем, теперь я такой же обладатель кольца как все остальные участники нашего статика. Кстати, что интересно, я до последнего не был уверен, что смогу получить его на этом КД. Но все-таки смог собрать 11 фолиантов из 13 боссов. Наверное это хорошо, потому что людям больше не придется делать скидку на плохо одетого шамана. С другой стороны, 720 iLevel и отсутствие улучшений на легендарке пока не позволят занимать высокие позиции в логах. Но я все же надеюсь, что к тому моменту, как мы подойдем к убийству финального босса в эпохальном режиме я смогу быть наравне со всеми.
Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется все эти легендарки для каждого не самая лучшая идея. Конечно, с посохом было интересно, куча различных квестов, поддержка всех членов рейда, помощь от гильдии. С плащом вроде бы тоже ничего, хотя возможность собрать оранжевый предмет в ЛФР удручала. Единственное, что мне пришлось по душе во всей этой истории с кольцом — это квест на Гарону. Хотя сам легендарный соратник ничего особенного не привнес — есть и ладно. Ну да оставим подобные мысли на откуп гейм-дизайнерам. Им нужно заниматься Легионом (Hearthstone, Overwatch, HoTS, Diablo) и до каких-то мирских проблем вряд ли есть дело.
В ОО и ЦАП нерф был в виде введения апа шмота, об этом сами разработчики говорили. Мол пробовали и в ЦЛК и в ДД вводить бафы и дебафы в самих данжах, но от этого механики слишком сильно плыли.
Ну да, ап шмота я несколько опустил, все-таки он не давал столь существенной прибавки как нерфы. Даже наш, вполне себе сыгранный статик, не мог убить одних и тех же боссов попросту повышая ilevel
«Неужели за столько времени нельзя было пофиксить простейший баг?»
Палыч, ты ещё не привык? Баги в ВоВ со старта игры тянутся. И если они не слишком портят имидж, на них попросту забивают. Или, в лучшем случае, решают всего через месяц. Как критичный баг в Когтистых Горах, например. Ну или, если повезёт, раньше отдавали на откуп ГМ-ам, чтобы те вручную по тикету триггер переключали. Но так как ГМ-ов давно посокращали, думаю данная методика уже давно устарела. Зачем тратить пару баксов, если игроков от этого больше не станет? И так сойдёт.