Ролики часть 1 и часть 2 я рекомендую посмотреть тем, кто хорошо воспринимает английскую речь. На самом деле, очень эффектная презентация в духе ушедшего от нас Джобса. Но некоторые выдержки, которые на самом деле потрясают воображение, я хотел бы представить здесь.
1. Персонажи и окружающее пространство EQ Next
Эмоции на лицах персонажей просто поражают своим естеством и великолепием. Разработчики хотят сделать по-настоящему социальную ММО с машинимой, ролевыми играми и прочими ее составляющими. Каждое движение отточено до совершенства. Взаимодействие с ландшафтом проработано до мельчайших деталей. Разве это не то, что мы ждали от любой новой компьютерной игры?
2. Разрушаемое окружение
Теперь поговорка «Не рой другому яму, сам в нее попадешь» обретает совершенно новые черты.
3. Взаимодействие персонажей и окружающего мира
Теперь от врага будет не так-то просто спрятаться.
4. Эпические битвы
Помимо этого, обещают, что любые изменения и контентные патчи будут проходить через геймплей, как будто мир будет меняться при помощи наших усилий. Они планируют создать движок, где игроки смогут создавать предметы и окружение, продавать его и зарабатывать деньги. Будет сорок различных классов, причем не все они будут доступны сразу. Надо будет находить и открывать каждый класс в игре, зато основной персонаж может использовать доставшиеся ему таким способом умения, а игрок создавать свой — уникальный и неповторимый класс. Похоже, некромант-стихийник, как это было у Перумова, станет реальностью. И много чего еще.
SOE планируют создать лучшую ММОРПГ в мире и мне кажется у них получится. Единственное, что я боюсь — придется покупать новый комп! Технические данные игры пока не сообщаются. Однако у World of Warcraft скоро может появиться сильный конкурент. И никакие GW2, SWTOR, TESO и Neverwinter Nights Online с ним рядом не стояли.
Ну а мне бы в свою очередь хотелось пожелать компании двигаться в выбранном направлении. Мир Норрата стоит того, чтобы в нем жили 12 миллионов. И в качестве совета, нанять парочку известных авторов, которые смогут написать по легендам и сказаниям несколько хороших книг. После прочтения которых захотелось бы окунуться в этот мир с головой!
Всегда должен быть World of Warcraft!!!!!111111
Не люблю SOE за похороненные Star Wars Galaxies и Matrix Online (
А Близзард за так и не вышедший WarCraft Adventures?
Адвенчур так и не перешел из стадии проекта, а СВГ и ТМО были полноценными играми со своим кругом фанатов и механиками, лучшая часть из которых до сих пор нигде больше не реализованы.
К Близзарду у меня, как-то так получилось, претензий нет. Как и к Вальв )
«Не люблю SOE за похороненные Star Wars Galaxies и Matrix Online»
И Эверквест 2.
Будет то, будет сё… А локализации ,наверное, опять не будет.
Ну и шут с ней ) Может какая-нибудь Акелла вновь подхватит проект, держатся же они за вторую ЕКу
Я вообще хз держатся или нет. По форуму не понять. Да и какая-то прибыль капает, вот и держатся — чего бросать. А вот чтобы локализовать новый проект, нужны куда более веские причины. СВТОР и ГВ 2 же локализовывать не собираются, насколько я знаю.
Ну у них не такая обширная база подписчиков. Вот посмотри, World of Warcraft аж на Португальском вышел. Просто кому-то российский рынок интересный, а кому-то нет. SWTOR и GW2 вряд ли ориентируются на него. А вот SOE будет 100%.
Просто мне интересно, неужели человек не захочет поиграть в игру, которая действительно будет совершенной (если, конечно, будет) только лишь ввиду языковых ограничений? Некоторые покупают новые компы, чтобы шла их любимая игра.
В Warcraft люди оккупировали целые сервера, на которых говорили на своем языке и потешались над всеми другими. Локализация — это просто удобно.
И сколько же было этих «оккупантов» в пору расцвета ВоВ? Тоже 12 или сколько-то серверов (не считая тех русских, которые и теперь играют на Европе)? Или может намного меньше?
«Просто мне интересно, неужели человек не захочет поиграть в игру, которая действительно будет совершенной (если, конечно, будет) только лишь ввиду языковых ограничений?»
1. Совершенных игр не бывает. В частности в новом Эвере опять тот же весьма спорный внешний вид персонажей. Не слишком приятный тип стилизации.
2. Неужели человек не захочет покататься на машине, которая будет совершенной? В мечтах может быть и захочет. А вот покупать — нет, и на то есть масса причин. Аналогия понятна? Представь, что новая игра вышла на корейском — много людей в неё кинутся играть? А ведь для большинства английский почти ничем не отличается от корейского.
«Вот посмотри, World of Warcraft аж на Португальском вышел.»
Тупейший Лагнарок аж на русском вышел. И фанаты даже нашлись. Это не доказательство.
SOE как-то особо никогда не парились ради русской локализации, имхо.
«Просто мне интересно, неужели человек не захочет поиграть в игру, которая действительно будет совершенной (если, конечно, будет)…»
Тут ключевой момент — будет ли действительно совершенной ) Опыт последних игр в ммо индустрии показал, что графика никому не нужна, если нет необходимых для игроков end-game контента, нормального пвп и т.д. А разрушаемый мир по любому будет ограничен или будет восстанавливаться, как детали где-нить в APB. Иначе уже с первого дня найдутся местные гриферы, которые снесут «под ноль» весь мир ) 99,9% уверенность, что хорошая разрушаемость будет только в инстах или соло-контенте.
Евгений вы активизировались) что не день то статья))
Не дня без строчки?)))
Все для читателей, Михаил.
Почитал другие обзоры. Вспомнилось, что очень многое из этого было обещано и в Рифт — и выполнено, кстати. Правда розовые мечты игроков не совпали с игровой реализацией. Думаю у игровых событий здесь будет та же самая основа. А ещё понравилась фраза: да это же Торчлайт, а, не, Эверквест. Игра из большого псевдореалистичного мира ударилась в более камерный (по скринам) и мультяшный, напрочь отрицая прародителя. Причём по мультяшности мир даст 100 очков форы даже ВоВ. Вы всерьёз верите в глубокие драмы и захватывающий душу сюжет в мульт-мире? Я — нет.
Вы словно Кассандра предрекаете Трое ,точнее игропрому падение)
Не стоит забывать благодаря разрушению Трои появился Рим)
Так что все будет готово,когда будет готово)
Взято из клипа Орка-подкастера
Вопрос не в том, чего нужно людям, не в том, что исполнилось из обещании, а что нужно лично каждому из нас.
Я очень любил второй Эверквест: прекрасная гильдия, квестовые цепочки, захватывающее ПВП, ожидание стычки с противником, постоянно на стороже, практически невозможно квестить или фармить ресурсы без битв, множество классов, фарм старых подземелий ради предметов, заклинаний, квестов, коллекций, большая ценность игровой валюты, возможность нелинейного поведения.
Мне не нравился внешний вид персонажей, хотя они были прекрасно прорисованы, но не эпичные что ли. Не хватало мультяшности, наверное это можно так назвать. Не хватало мощной брони и спецэффектов. Зато играть в нее можно было бесконечно. За год я добрался всего лишь до 72 уровня, правда не слишком стремился в ТОП. Там это не зачем, можно рейдить или БГшить на любом этапе. Так что то, что я вижу, меня полностью устраивает.
Не думаю, что Эвер затмит Вов. Но нанесет мощный удар однозначно!
У Орка был в начале один или два нормальных ролика, дальше пошла жуткая халтура. Примитивное обсиралово всего и вся на радость школоте. Я не рекомендую к нему прислушиваться.
«Вопрос не в том, чего нужно людям, не в том, что исполнилось из обещании, а что нужно лично каждому из нас.»
Вопрос не в том, что нам нужно, а в том, что нам нужно? Я тебя не понял.
Мне поначалу тоже понравился второй Эвер. И я думал, что не уйду. Но попробовал ВоВ и…
1. Цепочки нудные — описание квестов совсем не радует. Да и без сайта хрен разберёшься в некоторых.
2. Боёвка убогая. Даром, что сейчас ВоВ по боёвке сливает своему же клону Рифту, но даже так это намного приятнее, чем тупое пианино из Эверквеста. Лично мне очень не понравилось.
3. ПвП в Эверквесте 2 не видел. Судя по многочисленным отзывам — к счастью.
4. Общее впечатление от графики не реалистичность, а тотальная серость и блеклость. Да и так местный примитивизм заметно проигрывает по дизайну ВоВ.
5. Подземелья… В ВоВ это Инстансы, нечто из рода приключений (было). А в Эверквесте это просто … подземелья. Банальнейшие коридоры в земле, кротовые ходы.
Плюсы свои были и немало. Но по мне минусы от игры делают её куда хуже, чем глючный и сырой ВоВ. К тому же может я не прав, но по скринам игра так и не стала развиваться графически и стала смотреться ещё страшнее. Итог: для меня Эверквест 2 характеризуется словом «серость». Так же, как ЛОТРО словом «уныние».
«Не хватало мультяшности, наверное это можно так назвать.»
Хорошей мультяшности, они и так в игре смотрятся куда кукольнее, чем в ВоВ. Просто стилистика непривычная, якобы реализъм.
«Не думаю, что Эвер затмит Вов. Но нанесет мощный удар однозначно!»
Кто знает. Я пока вижу «духовного наследника» Рифта. С уклонением в детскую аудиторию.
В Рифт я не смог играть вообще. Не мое. Даже тот же Warhammer Online был прикольнее. Жаль, слишком однообразный.
Хз, я с пол-года играл. Неплохо довольно, но «не радует». А Ваху просто задушили на взлёте. Не дали разрастись и стать лучше.
Ну про механику и прочий геймплей пока рано судить, по поводу картинок — пейзажи симпотные, а вот персонажи совершенно не понравились. Анимацию девушки очень хочется назвать «диснеевской» не знаю почему такая ассоциация.
Наверное из-за глаз. Но Дисней — это все-таки эталон мультяшности, поэтому можно расценивать как комплимент графике. Понятное дело, что всем не угодишь. Но всем и не надо.
Ну да, Близзард вот всем не угождает. На данный момент везёт детям, на которых сделана ставка. В Эверквесте мульт-графика тоже в довольно детском стиле. Примерно для 12-летних. Красота-красотой, но сам стиль у меня вызывает определённые ожидания от игры. И они меня не слишком радуют. Посмотрим. Раз уже бета, будем через пол-годика ждать обзоров?
Выглядит вкусно, но SOE — это диагноз. Ничего у них не получится. Я им, сволочам, SWG до сих пор не простил.(