Наша служба и опасна, и трудна

Поразительно, но с моей смертью количество воинов в гильдии увеличилось втрое. Прям удивительно, откуда они все повылазили, но факт остается фактом. И если они все доживут до моего пришествия в рейды, то конкуренция за шмот будет нешуточная. Со шмотом у воинов вообще не задалось. Сетовые шмотки все танковские, а несетовых лат раз два и обчелся.

Впрочем, может я зря поднимаю бучу на корабле? Чтобы прокачаться мне потребуется неделя, а то и две интенсивной игры. Да, я многое узнал про World of Warcraft в плане прокачки. Ну хотя бы в том, что не стоит особо заморачиваться над выбиванием тех или иных предметов из данжей или делать сложные квестовые цепочки, как на Brutal Armor. Не факт, что я не буду ее делать, конечно.

А вот если в статике будет десять воинов, тут скорее всего придется задуматься о танковании. Честно говоря, я и сам про это думал, но никогда не питал в этом плане иллюзий. Что касается подземелий, то еще ладно. Многие из них вообще спокойно танкуются с двумя одноручками. Правда нужно научиться изящно переключать стойки, чтобы все-таки держать агро, а не бегать за каждым вторым мобом. Но это я научусь. А вот в рейдах совсем другая история.

В рейдах танкование это сначала трит, а потом уже выживание. За выживание обычно отвечает щит да банка на 2к армора. А вот с тритом дело обстоит куда сложнее. Death wish, Bloodrage, Battle shout и Heroic strike — основа успешного трита, но не только. Знание тактик тоже имеет немаловажное значение, учитывая необходимость правильно ротировать банки и КДшки. На этом боссе сдаешь реклу, а на этом нужно обязательно отдать mighty rage potion. Без этих знаний практически никуда.

Тем временем воин уже почти достиг 30 уровня. На удивление прокачка идет достаточно быстрыми темпами. Много дел удается сделать вне игры: в поездках или случайно выдавшейся свободной минутке. Скрафтить химию и взрывчатку, чекнуть аук на предмет хорошей зеленки и боешек, зачариться, качнуть кулинарку и первую помощь. На прокачке же больше внимания уделяю простому убийству мобов, нежели выполнению квестов. И уже несколько раз спасался инженеркой в сложных ситуациях. Даже удивительно, как я обходился без нее раньше.

Вчера в Анкираже на Генерале Раджаксе потеряли еще одного персонажа, Море. Он очень круто отыгрывал на воине и насколько я понял не вложил в игру не копейки. Правда Море практически жил в игре. Я бы тоже наверное жил, если б мог себе это позволить. Но работа и семейные обязанности накладывают серьезное ограничение по времени. Плюс обязательно надо возвращать в жизнь спорт. Но смерть Море заставила задуматься еще раз о том насколько все временно на хардкоре. А ведь это был очень заряженный воин с BiS-Гиром и репой с Кругом Кенария. И играл слишком хорошо, чтобы умереть на ровном месте. Но все же умер.

Многие в гильдии уже думают так, будто бы они уже убили Кел’Тузада. Но до Келя по времени еще жить и жить. Ребята даже не представляют, сколько еще будет возможностей умереть. Ведь впереди еще BWL и AQ40. Я не сомневаюсь, что из нынешнего состава до Келя доживут единицы. По-крайней мере в текущей инкарнации. Но пока что не знаю, что делать, если воин погибнет. Разве что успеть прокачать твинка, чтобы безболезненно пересесть на другого персонажа. На этот раз уже мага или чернокнижника.

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *