Очень страшное кино

Варлок 53-й. Прогресс идет очень медленно и в первую очередь из-за страха. Играю я, как уже говорил, на пороховой бочке. Всегда есть шанс, что могут отвлечь и гг. Остаться одному и так основательно поиграть довольно непозволительная роскошь для 40-летнего человека. Всегда кто-то рядом нуждается в твоей заботе и не отвертишься. Разве что, когда ночью дом затихает, можно найти украдкой часок-другой в ущерб сну. Но и в целом, квестинг на высоких уровнях требует максимальной концентрации!


Поэтому на лока я захожу редко. К вечеру тоже довольно сильно устаешь и порой просто не веришь, что сможешь выжить в суровых реалиях Азерота. По большей части я развлекаюсь игрой на твинках, путь по проторенной дорожке все же попроще. Но и там уже так просто не расслабишься — кому охота потерять 30-уровнего персонажа? Да еще по собственной глупости. Мне и 17-го то терять было обидно. И даже 8-го. Когда ты инвестируешь в прокачку столько времени: таланты, профессии, шмот, прогресс, то потом не только обидно, но и попросту нет сил начинать все сначала.

Очень большое желание взять отпуск, отправить ребенка к бабушке и добить уже всю эту историю с прокачкой, но игра на этом не заканчивается. Дальше начинается самое интересное и тут уже одной неделей не обойдешься — подотовка к рейдам. Нужны ли рейды на хардкорной классике — вопрос открытый. Зачем вообще нужны рейды? На Эпохе классики рейды — это единственное развлечение уставшего от голдфарма комьюнити. Народ фармит Molten Core, ZG и AQ20, BWL. Cтатики собираются в AQ40 и NAXX. Но там это что в ключ сходить в актуале. Зашел в игру, нашел подходящую группу, за час пронес данж и дальше заниматься своими делами.

На хардкоре же совсем иная история. Сначала ты долго и методично собираешь дорейдовый гир, стараясь не отъехать от спулившего соседний Пак сопартийца. Затем бросаешь себе новый вызов. Как минимум — убить Рагнароса, как максимум — пройти весь возможный рейдовый контент. Зачем все это? Я думаю, у большинства игроков в World of Warcraft слишком много свободного времени и им просто некуда его девать. Но возможно тут кроется и другая причина. Не могу сказать, что меня это прям очень напрягает сильно привлекает. В рейды на хардкоре мне интересно пойти по другой причине: более детальному освоению контента.

Будучи несколько раз в Зуль’Гуруб и Ан’Кираж в обычной классике, я до сих пор не могу похвастаться идеальным знанием всех аспектов боя. Там смерть — это всего лишь трата денег на химию, расходники и починку. И совсем другая история, когда речь идет о хардкорных серверах. Вот только я не заметил, чтобы на хардкоре рейдеры выверяли каждый свой шаг. Разве что тактику иногда в дискорде рассказывают. Ну и к смертям в рейдах относятся как к обычному делу. Миснул таунт, переагрил, умер. Что ж, прожимаем F и двигаемся дальше. Так что выживание — целиком и полностью ваша забота. Расслабился, отвлекся, сам виноват? Может поэтому один из рейдящих варлоков пересел на рестор шамана?

И все же пока прокачка — это самое главное. Впереди такие замечательные локации как Searing Gourge и Un’Goro. Что интересно, раньше я спокойно бежал туда как только представится возможность, уровне где-то на 47-ом. То сейчас все еще сижу в Фераласе. И как-то, если честно, не тянет. Но думаю еще чуть-чуть и квесты в зеленом лесу закончатся. Надо будет двигаться дальше и как бы вот избежать этих мрачных тоннелей с дворфами черного железа и пещер с обезьянами?..

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *