Глянуть на разрушенный мир и обратно, в Классику

Захотелось перевести дух от игры с одной жизнью и я отправился посмотреть как там обстоят дела на классических серверах. Которые теперь называют прогрессивными. Конечно 4 версии Классики — это надо было умудриться, но с другой стороны видимо на все это есть спрос. Удивительно. Я же для себя пока сделал вывод, что наигравшись в Хардкор буду возвращаться на классические сервера с тем чтобы вдумчиво порейдить в Наксе (когда у меня будет для этого времени). Но это, наигравшись. Загляну посмотреть на SOD, когда там будет кап уровней и может быть буду продолжать хардкорить на минималках. А вот в Катаклизмам и Пандарию мне больше возвращаться не хочется. Тогда мы отлично поиграли с Fasten the Seatbelts и Comcon, чтобы сейчас пытаться хоть как-то вернуть те времена.

Сейчас мне почему-то захотелось пробежать стартовую компанию за воренов, ну и заодно сравнить насколько разительно перемены Катаклизма затронули мир классики, так сказать на реальном примере. Переходя от Лича к Катаклизму я имел достаточно альтов, чтобы не возникало желание прокачать новых. Так что на все изменения в Азероте смотрел буквально с высоты птичьего полета. А вот Гилнеас оказался очень атмосферным. К своему стыду я еще и несколько раз умереть умудрился, пока проходил начальные задания. Не светит мне хардкор на Sirius, ух не светит.


Закончив квестовую цепочку и разжившись действительно неплохой экипировкой я оказался почему-то в Аубердине. Хотя по логике должен был отправиться в путешествие по Серебряному бору. Странно все это, но продолжив прокачку и убедившись, что реворк талантов будет только в Панадрии, я заодно заценил классические версии подземелий, где меня снова ждало разочарование. Ну ладно еще, что многие в фамильных шмотках могут зачищать эти подземелья практически в соло. Так теперь еще игра продолжается до получения заветного мешка с синими шмотками, после чего прохождение прекращается. Ну и наплевать, что это первый босс в RFC.

В целом заметно, насколько игра отходит от канона. И если на старых дрожжах после Лича ребятам еще захочется порейдить, то в первом подземелье они будут заметно разочарованы. Это потом уже дадут возможность кастерам собирать легендарный посох и в новых Огненных просторах народ станет получать толику фана. Но это потом. А Душа дракона снова явит отвратительный дизайн боев, особенно на спине Смертокрыла. Вот уж к чему точно возвращаться не хочется. Особенно в формате ЛФР, который уже не за горами. Что же до прокачки, то она как была так и остается достаточно унылой. Да еще теперь разбитой на 4 различных континента: Азерот, Аутленд, Нордскол и снова Азерот. Такое себе, в общем.

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *