Возрождение лока

Все-таки не удержался и воскресил лока. Конечно не как на одной малоизвестной пираточке. Просто перенес чара на Firemaw, а на хардкоре создал нового. Только на другой учетной записи. Не то, чтобы мультибоксить или как-то иным способом нарушать пользовательское соглашение. А просто чуть-чуть облегчить себе жизнь в рамках правил игры.


Конечно орк переродился андедом и теперь это уже настоящий лич, с огромным жизненным опытом за спиной несмотря на малый уровень. Сразу же экипировал его всеми доступными предметами, зачарил, снабдил едой и химией, вкачал инжу и в очередной раз ощутил, какой же это кайф играть за чернокнижника. Бегаешь себе спокойно, никто не в состоянии причинить тебе хоть какой-нибудь вред или убить с двух ударов. Пет направо, ты налево, квесты щелкаются как орешки.

Самым муторным было за один присест прокачать инженерку на 150 после получения 10 уровня и квеста на воида. Ресурсов надо много, в сумки все не помещаются, так еще и бегать от почты/банка до тренера намаешься. Но как бы то ни было, за 4 с небольшим часа игрового времени (большую часть которого лок просто стоял и ждал когда ему накидают шмотья, а балеты подтянутся в нужную локацию) вновь созданный персонаж подготовлен к любым ситуациям.


В планах играть на нем ситуативно, выполняя квестовые хабы в пределах одной локации. Параллельно с 20-м уровнем надо будет брать 40-в магу, чтобы дрим тим засумонив всех на бафы тут же отправляла обратно по столицам. А заодно, когда квестинг выйдет за пределы одного континента быстро перекидывать варлока с Андерсити в Огри. Ну и если уж доведется рейдить, то лучше на локе. Осваивать тактики за милика на хардкоре совсем не горит душа.
Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *