В принципе, в World of Warcraft я наигрался. Да и в хардкор тоже. Нет никаких проблем прокачать персонажа до 60 уровня ни разу не умерев. Вот с рейдами и подземельями уже другая история. Но тут вопрос, кем ты играешь. Знаете же эту историю: умер танк — виноват хилер, умер хилер — виноват танк. Умер ДД — сам дурак. Но в групповом контенте всегда добавляется элемент случайности и другого человека. Там спулили, тут выбили из контроля. В общем, одна ошибка и ты ошибся. Стоит ли тратить столько времени, чтобы потом умереть по чьей то глупости? Уж лучше так как воин, лицом к лицу с Рагнаросом.
Как я уже писал, если б не Русь мы бы давно закончили историю с Варкрафтом. Но Русь своим примером показал, что игру можно пройти. Да, с убийством Кел’Тузада она не закончится. Но как будто бы особых занятий больше не останется. Тогда какой смысл играть? Какой вообще смысл играть? Насколько важно поставить именно такую точку во всей этой эпопее с хардкором? Впрочем, поставится ли она на этом?
Честно скажу, для меня WoW всегда был историей про побег. Сбежать из дома в мир своих фантазий. К сожалению, побег затянулся, но мне все также приятнее находится в игре, чем в реальном мире. Особенно когда там одна жизнь и ты так же смертен. Кстати прикольно, когда ты долго играешь на одном и том же персонаже, бегаешь, строишь планы, пытаешься выбить какие-то труднодоступные предметы типа HOJ или Breastplate of Valor. И вдруг бах, лежишь мордой в пол и все, уже не надо никуда спешить. А вокруг тебя продолжает кипеть жизнь до которой уже нет никакого дела.
Не буду скрывать, мне нет особого дела до всяких там КелТузадов. Больше интереса вызывает что-то новенькое, неизведанное. Новые ощущения от старой игры. Ведь старый Наксрамас давно удален из игры, а новый конечно не сможет с ним сравниться хотя по количеству опасностей поджидающих за каждым углом. Но так ли надо проходить его именно на хардкоре? Ведь можно уйти на Firemaw, воскресить воина и спокойно продолжить освоение контента с новыми людьми в новой гильдии.
Просто там ты очередной винтик в большом механизме, никому не нужный и особо не интересный. Тут же есть компания, ребята с которыми интересно общаться, сыгранные пачки и веселые душераздирающие истории про смерти. Ну и людям нужны персонажи в статик, особенно милики. Но вряд ли я еще раз захочу пройти этот пусть по одеванию воина в дорейдовый гир. Слишком уж это затратно и по деньгам, и по времени. Или нет?