Непростое украшение!

В августе 2015 года я сделал предположение, что в следующем дополнении легендарной будет какая-нибудь бижутерия, например ожерелье или кольцо. Многие сомневались, считали, что легендарным может стать, например, щит. Или какой-нибудь аксессуар, но чем больше мы знакомились с патч-нотами, тем яснее становилось, что же это будет за предмет. Конечно, все привыкли, что «оранжевые пиксели» обладают яркими внешними отличиями, вспомните Тори’дал, Вечный покой Таресгосы или даже пресловутые плащи. Но кольцо не обладает ничем, кроме пользы для рейда. А если быть откровенным, выступает одним из способов нерфа максимальной сложности.

Вспомните, в Цитадели ледяной короны был бафф, увеличивающий ХП, исцеление и наносимый урон. Многие из нас убили героического Короля Лича без этого приятного бонуса? Пускай даже в уютной десяточке. В Душе дракона наоборот, был нерф, уменьшающий здоровье и урон боссов. Над Осадой Огриммара разработчики изгаляться не стали и сделали все вручную. А в нынешней Цитадели адского пламени пустили на самотек. Зачем заниматься сизифовым трудом, если можно раздать всем рейдерам по кольцу и делов.

Они не учли только маленькую деталь. Мало кто захочет фармить одно и то же подземелье непрерывно в течении года. Даже 20 раз убить ласта (после получения заветной легендарки) для максимального апгрейда легендарного кольца не всем под силу. А такие люди как я, зачистившие весь данж на первом КД, и вовсе потеряли интерес к происходящему. Поэтому только сегодня я наконец-то завершаю эту… Совсем не эпичную и практически безынтересную эпопею с кольцом. Впрочем…

boromir2

Как оказалось, просто так поговорить с Корданой не выходит, квест багнут и таким слоупокам как я надо снова возвращаться в свой гарнизон, отменять квест, брать его снова, опять лететь в Таладор и общаться со стражем. Неужели за столько времени нельзя было пофиксить простейший баг? Не хочется вспоминать Ностальриус, но там администраторы правили ошибку с квестом на водный тотем практически при моем непосредственном участии. Ну да что теперь говорить…

В общем, теперь я такой же обладатель кольца как все остальные участники нашего статика. Кстати, что интересно, я до последнего не был уверен, что смогу получить его на этом КД. Но все-таки смог собрать 11 фолиантов из 13 боссов. Наверное это хорошо, потому что людям больше не придется делать скидку на плохо одетого шамана. С другой стороны, 720 iLevel и отсутствие улучшений на легендарке пока не позволят занимать высокие позиции в логах. Но я все же надеюсь, что к тому моменту, как мы подойдем к убийству финального босса в эпохальном режиме я смогу быть наравне со всеми.

Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется все эти легендарки для каждого не самая лучшая идея. Конечно, с посохом было интересно, куча различных квестов, поддержка всех членов рейда, помощь от гильдии. С плащом вроде бы тоже ничего, хотя возможность собрать оранжевый предмет в ЛФР удручала. Единственное, что мне пришлось по душе во всей этой истории с кольцом — это квест на Гарону. Хотя сам легендарный соратник ничего особенного не привнес — есть и ладно. Ну да оставим подобные мысли на откуп гейм-дизайнерам. Им нужно заниматься Легионом (Hearthstone, Overwatch, HoTS, Diablo) и до каких-то мирских проблем вряд ли есть дело.

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Непростое украшение!»

  1. Кассеопей говорит:

    В ОО и ЦАП нерф был в виде введения апа шмота, об этом сами разработчики говорили. Мол пробовали и в ЦЛК и в ДД вводить бафы и дебафы в самих данжах, но от этого механики слишком сильно плыли.

    • Палыч говорит:

      Ну да, ап шмота я несколько опустил, все-таки он не давал столь существенной прибавки как нерфы. Даже наш, вполне себе сыгранный статик, не мог убить одних и тех же боссов попросту повышая ilevel

  2. Set говорит:

    «Неужели за столько времени нельзя было пофиксить простейший баг?»

    Палыч, ты ещё не привык? Баги в ВоВ со старта игры тянутся. И если они не слишком портят имидж, на них попросту забивают. Или, в лучшем случае, решают всего через месяц. Как критичный баг в Когтистых Горах, например. Ну или, если повезёт, раньше отдавали на откуп ГМ-ам, чтобы те вручную по тикету триггер переключали. Но так как ГМ-ов давно посокращали, думаю данная методика уже давно устарела. Зачем тратить пару баксов, если игроков от этого больше не станет? И так сойдёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *