Хардкор продолжается

Хардкор цепляет. Чувство смертности и конечность игрового процесса (к сожалению, только отрицательная — в игре нельзя выиграть, но можно проиграть) придает ему особый шарм. Но как это всегда бывает, типичные «особенности» классики уже вовсю вторглись в игровой мир. На первом месте — доступность редких предметов и закономерная инфляция. На втором — конкуренция и время. Чем больше свободного времени ты можешь посвятить игре (а до сих пор, не смотря на крики и оры, таких людей сотни тысяч). На третьем — текстуры, дисконнекты и лаги. Ты можешь невероятно скилово играть, но первый же краш сервера даже могилки от тебя не оставит. При всем при этом, какая-то странная избирательность разработчиков может вернуть тебя в виде зомби… Что-о-о? Но не обольщайтесь, это только в кино на стримах у них все просто, а в жизни — Try again!

Пока что я не определил для себя ту грань, на которой хардкор для меня закончится. С аддоном все понятно: прокачался до 60 без единой смерти, получил ачивку и играй себе спокойно. Тут же остаются вопросы, ибо после 60 — это на 90% групповой контент. Статика или как принято говорить, пачки, у меня нет и не будет, благо пока еще есть реальная жизнь которая забирает практически все свободное время без остатка. Уровня скила, чтобы играть за себя и того парня, качества РЛа и прочие необходимые навыки у меня отсутствуют. Получается, что после 60 (если оно вообще наступит), вероятность отскочить в каком-нибудь подземелье повышается в сотню раз, а бегать туда сюда с 1 до 60 нет ни времени, ни желания.

Впрочем, первичная цель определена — это 60-й уровень. Я продолжаю играть максимально сейвово и не спешу нонстопом фармить уровни. В то же время потихоньку подтягиваю альтернативных персонажей, что в целом порядком уже надоело (после потери 18-го приста). И вообще подумываю снова включить хардкорный аддон, благо вся эта история с аукционом, трейдом и параллельной прокачкой профессий впустоту стала меня немного напрягать. Ну т.е. по факту, сначала делаешь чара 35 уровня. Потом вкачиваешь ему профу, чтобы это имело хоть какой-то смысл. А в идеале вообще посадить в столицах 60-х крафтеров. Ну или вступать в социальные взаимодействия с гильдией, что часто выливается в банальные задержки по времени и покупку реагентов на том же аукционе. С аддоном же все проще: можно тупо сливать весь скарб вендору, не разделяя предметы по предполагаемой ценности для других игроков. Но становится сложнее выполнять задания, требующие сбора ресурсов или крафтовые предметы. Может поэтому люди часто бегают с травничеством и алхимией и горным делом с инжой.

С другой стороны, можно вообще не париться и играть как играешь. Если трейд и аукцион облегчают игровой процесс, может так и надо, а если глаза разбегаются от желания накупить синих шмоток на 20-й уровень, потратив 20-40 голд, так запихнуть себе жабу в дальнее место и фармить каждый день WC с SFK в надежде, что боги ролла и рандома наконец-то сжалятся… Или просто спокойно качаться на зеленых квестах, не тратя время на всю эту проходную итемизацию. Не говоря уже про альтов. Умер на 44-ом, начинай с начала. Иначе какой это хардкор?

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Хардкор продолжается»

  1. Дядя Богдан говорит:

    Сдох на 45ом от Сомнуса, за одну секунду.. без вариантов выжить, 5 игровых дней в топку — дальше буду следить за хардкором и гильдией из твоего блога…

    • Палыч говорит:

      А ты вообще знал, что он там есть? Я вот старался далеко в Болота не забегать, сдал квест и свалил нахрен оттуда. Эти драконы, что в Swamp of Sorrows, что в Альтераке — многие от них погибли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *