Хардкор умер?

Интересно, чем нужно думать, чтобы с разницей в пару месяцев выпускать сразу две версии классического дополнения World of Warcraft. И одну актуальную. Знаю не понаслышке, что на такие грабли очень часто наступают производители автомобилей и лекарств. Но чтобы так поступали в игровой индустрии, вижу впервые. Впрочем, я не то чтобы пристально за ней слежу. Интересуюсь разве что новостями Microsoft Activision Blizzard. И уж потом всем остальным.

Не удивительно, что получив столько выбора, классическое комьюнити резко разделилась на три части. Большая часть убежала на Season of Discovery, другие пошли траить актуал. И маленькая группка энтузиастов решила закрыть ХМ Лича в преддверии конца света или как его еще называют, Катаклизма. На хардкор не пошел никто. А смысл? Тем более многие уже понюхали хардкорные рейды и благополучно в них откисли. Не начинать же теперь все сначала?

Осталась лишь пара тысяч игроков, которым не интересны все эти нововведения. Они получили то что хотели и наконец-то обрели свою игру. И тут я не могу не отметить усилия нашего ГМа, который несмотря на второе поражение к ряду находит в себе силы начинать снова и снова. Мы продолжаем играть в хардкор и начали сталкиваемся с первыми проблемами нехватки людей. Самой критичной из них стал аукцион. Да, я часто говорил, что аукцион убивает саму суть хардкора. Но если говорить про рейды, то каким бы ты ни был ноулайфером, всего не нафармишь. А как готовиться к рейдом, когда на ауке ни шардов, ни травы, ни химии?

Конечно мы стараемся обходиться своими силами. Народ вовсю поддерживает предложение на аукционе, выставляя Righteous orb по 100г. Все дорожает и вот уже дешевые поты стоят в два раза больше. А значит и эффективность в рейдах снижается, высока вероятность умереть (и видимо закончить с этим).

В стартовых локациях шаром покати, чувствую очень скоро вместо оставшихся трех слоев будет один. И уже не сделаешь ключ в UBRS сразу двум персонажам, у дракона будет 3-х часовое КД на дыхание. Впрочем на пустом сервере намного проще качаться. Может в этом и заключался стратегический план безумного мегамозга? Подготовить игру у полноценному Solo self-found режиму?

Тем не менее даже в SSF-режиме принято иногда ходить в данжи. Пускай по разу за всю прокачку, и тем не менее, квесты в подземельях имеют слишком хорошую награду, чтобы их пропускать. Вот только собрать группу на пустом сервере довольно нетривиальная задача. Уже недостаточно просто поспамить в Огри или /4: ЛФГ. Уже надо писать каждому в личку получая отказ за отказом. И тратить огромное количество времени на сборы.

В принципе, я бы с удовольствием сейчас переключился на альтов, ходя мейном только в рейды. Большинство, кстати, так и делает. Правда наш РЛ не одобряет такой подход, быстро подмечая тех, кто старается и тех, кто играет на расслабоне. Выбил т0, сделал всю цепочку на т0,5, получил как минимум revered (почтение) с Zandalar Tribe и Cenarion Circle — можешь расслабиться. В противном случае, гоу фарм данжей и Силитуса. А в Силитусе вероятность умереть очень высока даже для хорошо одетых персонажей, другими словами лучше собирать группу.

Мы не сдаемся, стараемся, но кто его знает, до коих пор это продлится? Вчера после убийства Рагнароса в 32 человека хотели собрать Onyxia Lair, но не преуспели в этом. И шансы, что мы сможем продолжить хардкорный рейдинг очень низки. Конечно, кто-то качается, но времени это занимает очень много. Пока что нам удается сохранить в живых каждого рейдера. Вот только надолго ли?

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *