Открываем новое в классике

С приходом нового главнокомандующего гильдия ожила. И это несмотря на огромный отток людей на Сезон открытий. Впрочем, из-за него же Русь забросил своего загиреного вара на Альянсе и прокачал нового за противоположную фракцию. Так появилась идея стать первой хардкорной гильдией в мире, убившей Кел’Тузада за Орду. Какой бы сумасшедшей она не была, с Русем это кажется возможным. Хотя бы потому, что для него не существует игровых ограничений и слова нет.

Русю безоговорочно поверили, дали карт-бланш на любые действия с гильдией, а он взялся водить народ по совершенно новому контенту. К примеру, за годы игры на Классике у меня никогда не было ключа к UBRS. Несмотря на то, что гемы были выбиты и лежали в банке. Ну а зачем, в пати всегда находится кто-то с ключем, а я всегда играл соло? Но Русь считает, что воин, особенно танк, просто обязан иметь ключ. Гемы я собрал благодаря небольшой удаче и согласованности в гильдейской пати. Лучше сделать ключ одному, чем никому. Плюс на хардкоре никогда не знаешь, кто доживет до завтра.

Параллельно мы делали аттюн на Ониксию и тут, точно также как и в Классике, оказалось, что часть квестов я уже выполнил. Там я закончил на том, что поговорил с Рексаром и потом, почему-то понес, чешуйку к синим драконам, где они с удовольствием поужинали шаманом. На хардкоре квесты принято читать, искать гайды и даже смотреть видеоролики, иногда. Так что один я соваться на групповые квесты не решился, хотя с драконом в Пылевых топях можно было спокойно поговорить, приняв нужный облик. Туда же вела цепочка по ключу и с ней оказалось сложнее. Оказывается целый рейд должен бить дракона, как только у него остается 10% — берешь его в маинд контроль и заставляешь подышать на заготовку печати. Как бы я его делал один — ума не приложу? Да и попробуй под такое собрать случайную группу на Эре.

Но самое удивительное, что за один вечер половина рейдового статика сделала полностью аттюн в Логово Ониксии. Заняло это три с небольшим часа, пришлось изрядно помотаться по миру и несколько раз пройти UBRS (собственно — самая длинная часть цепочки). И все делали, никто не сдался, не отступил. К сожалению, за 3 захода в Вершину Черной горы ничего хорошего мне так и не упало. Разве что получилось сролить Myrmidon’s Signet, которую правда тут же заставили экипировать, но я не сопротивлялся. Замечательное колечко, жалко мне пока не хватает на него меткости. Но скоро сделаем штаны и тогда уж точно заживем!

Со шмотом вообще интересная история, потому как впервые за игру я стал еще делать цепочку на т0,5 или Dungeon Set 2. Цепочка очень длинная, требующая постоянного похода по подземельям (что на хардкоре само по себе приключение) да вдобавок ко всему столько предметов еще попробуй выбей. К примеру, у меня до сих пор отсутствуют ноги, ботинки и плечи. Да еще ботинки с призывного босса в Шоло. А остальную часть и вовсе пришлось купить на аукционе. Хотя, в общем и целом, к рейдам уровня Molten Core/Onyxia и ZG/AQ20 воин готов.

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *