Благодаря альтам играть на хардкоре становится проще. Но в уме мы понимаем, что так называемый, оригинальный хардкор, от сообщества, вообще не предполагает взаимодействия между твинками. И хоть уровень мейна при всем этом растет медленно, темпы меня устраивают. Да, в гильдии уже много кто докачался до 60 и начал фармить дорейдовую экипировку. Ребята ходят в БРД, ДМ, ЛРБС и УБРС, но все еще не лезут в Страт и Схоломанс (хотя как по мне они проще того же ЛБРСа). С одной стороны, поинимаю их желание одеться как следует. С другой, будет обидно, если первый же ЗГ скосит половину статика. Но таковы реалии хардкора.
Уверен, что время ворваться еще есть: неделю, может даже две, подождут. Даже в какой-то степени попроще будет собирать пати из бывалых и одетых согильдийцев. Но и вероятность «отъехать», несмотря на петрифласку, очень велика. В данже что-то может пойти не так, через текстуры сагриться пак мобов, можно соравать агро и получить удар на все ХП и прочее-прочее. Может быть поэтому, народ только докачавшись на 60 сразу же переключается на альта. А также отдают предпочтение рейнджам и хилам, благо у милишника риск смерти всегда выше.
Мне тоже нравится переключаться на альтов, в том числе и потому, что ты уже знаешь все, что можно ожидать от игры. Где может стоять рарка, а где есть риск нарваться на патруль. Да, возможны нюансы в виде классовых квестов. К примеру, я не знал, что за рогу андеда за квест дают очень даже неплохой даггер. Но для этого придется убить весьма крутого патрульного, что на 10-ом уровне совсем не так-то просто. И все же, слегка выдыхаешь, бегая по исхоженным вдоль и поперек локациям. Я даже решил на какой-то момент воздать должное хардкорному аддону, немного поиграв на персонаже без аукциона, почты и групп. Сложнее всего дается последнее: на Hydroxian Waterlords не надо было объяснять, почему ты не принимаешь приглашение в группе. А тут играет куда больше народу и все предпочитают объединяться перед страхом смерти.