Hardcore: инструкция по выживанию

Как играть в компьютерную игру, когда у тебя одна жизнь? Вопрос не тривиальный. Все мы привыкли к тому, что жизней может быть несколько, когда они заканчиваются — можно получить еще, а с каждым новым уровнем их количество становится прежним. Но в Wow Classic Hardcore все жестко. Одна игра — одна жизнь. Как распорядиться ею и прокачаться до 60 уровня, сейчас и поговорим.

Сразу оговорюсь, что как и большинство я открыл для себя Хардкор с официальным анонсом. Ни на Сезоне мастерства, ни на пиратских серверах я играть без смертей не пробовал. И вот, после официального анонса, эта идея прочно засела в моей голове. Сейчас потихоньку вырисовывается определенная стратегия, которую я тестирую на PTR, а заодно и делюсь ей с вами. Смысл ее в грамотном подходе и четком планировании. Но, как это всегда бывает в реальной жизни, на практике все может пойти не так.

Будем основываться, что для выживания нам нужны: уровень и шмот. Чем больше уровень, тем меньшую угрозу для нас представляет окружающий мир. Чем лучше шмот, тем проще нам справляться с равными по силе или превосходящими нас противниками. Основное правило харкора: всегда имей пути отхода. А это значит, что в пещеры лучше всего не лазать никогда. Да и в данжи ходить с осторожностью.

Основная идея: мы никуда не спешим и выжимаем из локации максимум. К примеру, из стартовой локи можно выйти на 5-ом уровне, тогда как раз заканчиваются квесты. А можно на 6ом, если побить чуть-чуть мобов. Возможно, так будет медленнее, зато практичнее. К тому же все равно, скорее всего придется добивать шестой уровень на мобах, т.к. квесты на пятом нормально поделать не получится.

Также лучше всего сразу, после выхода из песочницы, взять собирательные профы. Обратите внимание, что оркам и троллям будут сразу доступны травничество (Sen’Jin Village) и горное дело (Razor Hill), тогда как туаренам только шкуродерство (Bloodhoof Village), а нежити только травничество (Brill). За остальными навыками придется посетить столицу, впрочем займет это от силы минут 10 и дойти до них можно без особых проблем. Альянс мы тут за людей не считаем 🙂 Но людям действительно в этом плане повезло также как и оркам.

Будем исходить из того, что наибольшую пользу, в отсутствие друзей и денег, на сервере могут принести профы. Но их количество ограничено двумя на персонажа. Профы нужны все и всегда, хотя основному персу все рекомендуют брать инженерку и чантинг. Просто по той причине, что они единственные кто усиляет самого персонажа. Впрочем, если у вас есть вторая учетка, тогда с зачарованием можно поступить на свое усмотрение.

Профессий в игре 9, так что нам понадобится 5 персонажей и +/- 1 банковский альт. Он не обязателен, но очень желателен т.к. при смерти основного чара вы теряете все нажитое непосильным трудом: и деньги, и предметы. Основным персам банк, скорее всего, вообще не пригодится. Ну а дальше — самое интересное. Я называю это — сеанс попеременной игры. И если в начале лучше всего будет всем персонажам взять, как я сказал выше, добывающие профессии. То после десятого уже можно определиться с крафтовыми комбинациями.

По времени прокачка альта до 5 уровня занимает примерно час. Дальше лучше сделать паузу на крафт предметов начального уровня: эликсиров, сумок, Copper Battleaxe, Fine Leather Tunic, Fine Leather Cloak. У Andrew Hilbert можно будет купить рецепт для Murloc Scale Belt и Murloc Scale Breastplate. Для кастеров отлично будет изготовить Soft-soled Linen Boots, Handstitched Linen Britches, Heavy Woolen Gloves, Pearl-Clasped Cloak.

Вдобавок наличие нескольких персонажей повышает шанс не только на выживание на Wow Classic Hardcore, но и на случайное выпадение предметов. До 5-го уровня, к примеру, очень круто будет выбить сумки. Впрочем их всегда можно купить за 5 серебра. Затем уже начнете разживаться зеленкой, часть из которой смело отправлять на разбор, запасаясь реагентами. Думаю, в районе 15 уровня можно будет сбросить основному персонажу собирательные профы, поручив их очередному альту и сосредоточиться на прокачке основных профессий. А вот крафт сумок или разбор предметов на реагенты лучше всего будет перепоручить банковскому персонажу.

Остальные советы пока будут достаточно базовые: не стоит браться за сложные квесты, вроде нашествия кентавров в барренс в одиночку и вообще по максимуму избегать желтых и оранжевых заданий. Некоторые мобы ресаются очень быстро, так что лучше не мешкать, либо объединяться в группы. И по-хорошему, разведывать дорогу второстепенным персонажем. Также учитывайте, что многие мобы любят убегать в страхе. Важно их контролить, чтобы они не пулили лишнего. Ну и самое обидное не отлететь от случайного афк, и альт-таба. В следующих статьях разберем за какие классы играть как играть на хардкоре за шамана, пройдемся по брекетам 1-10, 11-19, 20-29 и т.д.

Запись опубликована в рубрике WOW: Classic с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *